Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

17-06-2016

Поставка системы оборудования для размещения дел (#23260606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 713 400 рублей
Закупочная организация: УПФР ПО УРЕНСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100048916000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРЕНСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка системы оборудования для размещения дел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРЕНСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606800, Нижегородская обл, Урень г, СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 606800, Нижегородская обл, Урень г, СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Басова Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2016 в 14:08:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник вправе отозвать заявку.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, и социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных п.1 ч.31.1 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, и социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных п.1 ч.31.1 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 713 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ПФР
Номер организации заказчика 03321000489
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРЕНСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201603321000489001
Номер позиции в плане закупок П44201603321000489001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 134 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств (часть 2 статьи 44 Закона). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (часть 8 статьи 44 Закона)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322027000024 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на расчетный счет заказчика, в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном в ИКА. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322027000024 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка системы оборудования для размещения дел. Для СМП и СОНКО
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 713 400 Российский рубль
Стоимость: 713 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 713 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация аукцион наша.doc (документация аукцион наша 741 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению сотрудников ГБУЗ НО «НОКВД» на цикле повышения квалификации по теме: «Основы микробиологии, бактериологии, вирусологии, паразитологии. Безопасность работы с возбудителями инфекционных заболеваний».
    Поставка датчиков для мониторов в родильное отделение ГБУЗ НО "Шахунская ЦРБ"
    Электронный аукцион №71-16-А-ЭЛ по определению исполнителя на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитной линии с установлением лимита задолженности 15 000 000 (пятнадцать миллионов) рублей с целью финансирования дефицита городского бюджета для нужд Администрации г. Арзамаса (в лице департамента финансов города Арзамаса)
    Электронный аукцион №70-16-А-ЭЛ по определению исполнителя на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитной линии с установлением лимита задолженности 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей с целью финансирования дефицита городского бюджета для нужд Администрации г. Арзамаса (в лице департамента финансов города Арзамаса)
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ НО "Кстовская ЦРБ"
    Электронный аукцион №69-16-А-ЭЛ по определению исполнителя на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитной линии с установлением лимита задолженности 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей с целью финансирования дефицита городского бюджета для нужд Администрации г. Арзамаса (в лице департамента финансов города Арзамаса)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.