Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

29-05-2015

По определению поставщика на поставку канцелярских товаров для нужд муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода" регистрационный номер закупки № ЭА - 154.15 Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций (#17740970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 163 809 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007515000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода
Название тендера по определению поставщика на поставку канцелярских товаров для нужд муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода" регистрационный номер закупки № ЭА - 154.15 Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, -/корпус 5/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, -/корпус 5/-, -/-
Ответственное должностное лицо Семашко Ирина Николаевна
Дополнительная информация: контактное лицо: Кондратьева Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничивается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям к участникам закупки, установленным в п. 22 Формы 1 документации об электронном аукционе; - установления в п. 8 Формы 1 документации об электронном аукционе требования о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, если лицо к ним не принадлежит.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничивается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям к участникам закупки, установленным в п. 22 Формы 1 документации об электронном аукционе; - установления в п. 8 Формы 1 документации об электронном аукционе требования о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, если лицо к ним не принадлежит.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 808 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств КБК – 487050507П005924411101001340700 в сумме 146 528 (Сто сорок шесть тысяч пятьсот двадцать восемь) рублей 84, а также за счет субвенций бюджета Нижегородской области на 2015г. на осуществление полномочий по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и по созданию административных комиссий - КБК – 487050507П730524421308001340700 в сумме 17 280 (Семнадцать тысяч двести восемьдесят) рублей 00 копеек в рамках муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода».
Номер организации заказчика 03323000632
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком Заказчику партиями по заявке Заказчика в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня направления заявки Поставщику. Поставка и приемка товара осуществляются в рабочие дни, строго в обозначенное рабочее время: понедельник – четверг с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов по московскому времени, пятница с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов по московскому времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 638 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе установлен регламентом электронной площадки и ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000760001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если при проведении аукциона предложенная участником аукциона цена снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом выполнения требований статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: 1) если начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса); 2) если начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 2 и ч. 3 статьи 37 Фе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810922025000002 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров (далее – товар) для нужд МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода».
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 163 808 Российский рубль
Стоимость: 163 808 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22.110 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 163 808 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на канц.товары 154.15.doc (Аукционная документация на канц.товары 154.15 341.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ(канц.товары) 154.15.docx (Обоснование НМЦ(канц.товары) 154.15 46.2 Кб)
  • обоснование 1.bmp (обоснование 1 3.79 Мб)
  • обоснование 2.bmp (обоснование 2 3.79 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж муниципальных сетей уличного освещения по ул. Советская в г. Урень Уренского муниципального района Нижегородской области.
    Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов
    Приобретение дезинфицирующих средств
    Поставка компактных цифровых фотокамер для обеспечения нужд инспекции административно-технического надзора в 2015 году
    Выполнение работ по устройству контейнерных площадок в р.п Ильиногорск
    Чистящие, моющие средства и хозяйственный инвентарь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.