Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Недвижимость / земля

20-08-2024

Приобретение жилого помещения (квартиры) в многоквартирном жилом доме на вторичном рынке на территории г. Балахна Балахнинского муниципального округа Нижегородской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (#79977258)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 2 479 521 рублей
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение жилого помещения (квартиры) в многоквартирном жилом доме на вторичном рынке на территории г. Балахна Балахнинского муниципального округа Нижегородской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Код закупки: 0132600005524000144
Организатор: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 5248043601)
Телефон: 643-83144-68299-1334
E-mail: official@adm.bal.nnov.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Приобретение жилого помещения (квартиры) в многоквартирном жилом доме на вторичном рынке на территории г. Балахна Балахнинского муниципального округа Нижегородской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Адрес доставки: в черте г. Балахна Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, кроме ул. Бумажников, д.7 г. Балахна Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (в соответствии с п. 7, ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ, с п.6, ст.1 Федерального закона от 29.07.2018 № 267-ФЗ)
Статус:
Приём заявок: до 27.08.2024 09:00
Начальная цена: 2479521.3
Код ОКПД2: 68.10.1

Заказчик

Название организации (ИНН): АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (5248043601)

Документы

1. Описание объекта закупки 141 ЭА.docx
Извещение 141 ЭА.docx
ОНМЦК.pdf
4. Проект муниципального контракта 141 ЭА.doc
3. Требования к содержанию 141 ЭА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования с вводом в эксплуатацию и обучением персонала
Поставка канцелярских товаров №2
Монтаж автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в МБДОУ "Детский сад №5 "Сказка"
Поставка продуктов питания для нужд ГБПОУ КК ЕПК
Поставка медицинских изделий: зонд
Монтаж автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в МБДОУ "Детский сад №1 "Звездочка"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.