Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Недвижимость / земля

30-11-2023

Приобретение жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в целях реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. № 1082 (#74653632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 13 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0132300007523001586
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Наименование заказа: приобретение жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в целях реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2023-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. № 1082
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233526047959252600100100140306810412
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
ИНН 5253001036
Адрес места нахождения 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ, 5
Почтовый адрес 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ, 5
Контактное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 8(831)467-10-17
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖЕГОРОДСКОЕ ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО"
ИНН 5260479592

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления На территории городского населенного пункта город Нижний Новгород (в соответствии с п.1 статьи 2 закона Нижегородской области от 22.12.2005 №205-3 «Об утверждении границ, состава территорий городского округа город Нижний Новгород»)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 68000.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 22. Количество жилых комнат в жилом помещении (квартире)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4850000 рублей
Стоимость: 4850000 рублей
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков


Наименование товара, работы, услуги: 19. Межкомнатные и входная дверь без повреждений, царапин, пятен, вздутий, потертостей, отслоение, не выцветшие от времени
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4850000 рублей
Стоимость: 4850000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 58. Закрепленные плинтуса в жилых комнатах, нежилых помещениях без видимых повреждений
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3900000 рублей
Стоимость: 3900000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование + расчет НМЦК - 3 аукцион..pdf (Обоснование + расчет НМЦК - 3 аукцион..pdf)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки.pdf (Описание объекта закупки.pdf)
  • Требования к заявке и инструкция по ее заполнению.docx (Требования к заявке и инструкция по ее заполнению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
    Шкаф жарочный
    Поставка канцелярских товаров (клей) для нужд ГБУЗ НО «Городская больница №1 г. Дзержинска»
    Тумба офисная деревянная
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей
    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.