Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Недвижимость / земля

26-04-2022

Поставка линолеума (#62110420)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 2 584 594 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Упрощенная закупка № 2929070"
Форма и способ процедуры закупки:
Упрощенная закупка
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
220425/0467/368
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
http://zakupki.rosatom.ru/2204250467368
Номер процедуры на ООС:
32211340725
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР - ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ", Россия, 607188, Нижегородская область, Саров, 607188, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г САРОВ, ПР-КТ МИРА, 37, -, -
Контактное лицо:
Макарова Надежда Анатольевна
ведущий специалист по закупкам
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставка линолеума
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[13.96.14.110] Ткани, пропитанные поливинилхлоридной композицией, или с покрытием из поливинилхлорида
Поставка линолеума
Позиция №1
Поставка линолеума
2 584 594,14 руб. в том числе НДС Идёт приём заявок
Общая цена:
2 584 594,14 руб.
Дата публикации:
25.04.2022 11:14
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по упрощенной закупке
Остальные и более подробные условия упрощенной закупки содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки и на предварительный квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место и порядок проведения упрощенной закупки:
Упрощенная закупка проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями документации по упрощенной закупке.
Критерий выбора победителя:
Победителем упрощенной закупки признается допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Упрощенная закупка в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения упрощенной закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки

Лот №1, Поставка линолеума

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Упрощенная закупка № 2929070-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор упрощенной закупки: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР - ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ", Россия, 607188, Нижегородская область, Саров, 607188, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г САРОВ, ПР-КТ МИРА, 37, -, -
Контактное лицо организатора: Макарова Надежда Анатольевна
ведущий специалист по закупкам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики" Место нахождения: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
Почтовый адрес: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
5254001230 525401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка линолеума
Предмет договора по лоту:
Поставка линолеума
Категория продукции:
[13.96.14.110] Ткани, пропитанные поливинилхлоридной композицией, или с покрытием из поливинилхлорида
Начальная (максимальная) цена договора:
2 584 594,14 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Склад Заказчика в ЗАТО г. Саров Нижегородской области, Южное шоссе, д.3.
Условия оплаты:
Оплата Продукции в рамках Договора производится Покупателем в срок не более 7 рабочих дней после поставки продукции на основании выставленного Поставщиком счета, в котором должны быть указаны номер и дата настоящего договора.
Обеспечение заявки на участие в упрощенной закупке: Не требуется
Критерии оценки:
1. Цена договора; 2. Квалификация участника; 2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема предложений на участие в упрощенной закупке:
25.04.2022 11:14
Дата и время окончания приёма предложений на участие в упрощенной закупке:
27.04.2022 08:00
Дата вскрытия конвертов в упрощенной закупке:
27.04.2022 08:00
Дата и время рассмотрения предложений на участие в упрощенной закупке:
04.05.2022 23:59
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
04.05.2022
Срок заключения договора после определения победителя:
24.05.2022
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Ставка НДС Базис сравнения Цена за единицу Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка линолеума 1.000 шт 20% Нет - с учётом налогов 2 584 594,14 руб. (в том числе НДС) 24.05.2022 24.06.2022
Требования к участнику:
Требование
1 Отсутствие недоимки по налогам, сборам задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ: для российских участников – отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, или если участником закупки в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявок не принято

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - отсутствия недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; - сведения об обжаловании указанных недоимки, задолженности, если участником закупки в установленном порядке подано заявление и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявок не принято.
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
4 Ненахождение участников закупки и/или их субподрядных организаций (соисполнителей), изготовителей в перечнях физических лиц, юридических лиц, а также контролируемых указанными физическими и юридическими лицами организаций, в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2018 № 1300 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. № 592 (далее – Постановление № 1300).

Требуемые документы:

  • информация от участника закупки, его субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей, в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров с указанием долей участия в организации – по форме в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (подраздел 5.1, Форма 1.2); справка об информированности об отклонении/ отстранении участников закупки в случае применения к ним специальных экономических мер в соответствии с Постановлением № 1300 - по форме в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (подраздел 5.1, Форма 1.3);

Просмотр требований к участникам

Формы для участия:
Заявка участника
Сводная таблица стоимости на поставку товаров
График оплаты
Техническое предложение
Действия: Ознакомиться с правилами проведения упрощенной закупки
Экспертиза заявки ( ? )

Вопросы претендентов/участников - 0 ( ? ) Внимание!
Вопрос, на который организатор ещё не ответил, может видеть только задавший его участник.

Жалобы участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Упрощенная закупка 2929070
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
196-1083 Скачать файл Документация.rar Документация 25.04.2022 11:09
25.04.2022 11:12
196-1084 Скачать файл Извещение.docx Извещение 25.04.2022 11:09
25.04.2022 11:12
196-1085 Скачать файл Извещение.docx Извещение 25.04.2022 11:09
25.04.2022 11:11


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка предохранителей для нужд обособленных подразделений АО «ВетроОГК»
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 365264 "поставка коррозионностойкого металлопроката "
Оказание услуг по замене тормозных дисков передних и тормозных колодок передних Nissan X-Trail Р 264 НН 67
"Поставка дверей деревянных внутренних для объекта «Защищенный пункт управления противоаварийными действиями на АС (ЗПУПД АС) (03UYX)» в рамках Курская АЭС-2. Энергоблоки №1 и 2. "
Корректировка проектной документации ПГЗ ЖРО полигон «Северный» в части захоронения продукта 403д (установление критериев приемлемости продукта на основе общих критериев приемлемости РАО, НПА и оценки безопасности).
электроды сварочные ЭА ГОСТ 9466-75

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.