Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Недвижимость / земля

23-08-2019

Приобретение жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме, расположенном в черте Ковернинского муниципального района Нижегородской области, для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа (#42007792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 1 061 280 рублей
Закупочная организация: ОКС Администрации Ковернинского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300020319000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ, КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме, расположенном в черте Ковернинского муниципального района Нижегородской области, для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ, КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 4, КАБИНЕТ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 4, КАБИНЕТ 53
Ответственное должностное лицо Антонов Владимир Анатольевич
Телефон: 7-83157-21546
Факс: 7-83157-23506
Электронная почта: okszakupkikvr@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2019 в 09:55:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки установлены в соответствии с пунктом 10 извещения о проведении электронного аукциона, пунктом 8 раздела I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 061 280 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Ковернинский муниципальный район Нижегородской области, сформированные за счёт средств федерального бюджета (КБК 133 1004 07101R0820 412) и областного бюджета (КБК 133 1004 07101R0820 412; 133 1004 0710173150 412).
Номер организации заказчика 03323000203
Организация заказчика ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ, КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 612 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322023000015 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322023000015 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 061 280 Российский рубль
Стоимость: 1 061 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 061 280 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА_дети-сироты.(5).doc (Документация ЭА_дети-сироты.(5) 536.5 Кб)
  • НМЦК.PDF (НМЦК 706.21 Кб)
  • Расчет НМЦК_дети-сироты_08.19..xls (Расчет НМЦК_дети-сироты_08.19. 46.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение ЭА_дети-сироты.(5) (Извещение ЭА_дети-сироты.(5).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание специальных научно-технических услуг в области защиты информации
    Оказание услуг по дезинфекции, дезинсекции спец кунгов автотранспорта типа «АЗ» и дезинсекции, дератизации объектов Управления МВД России по г. Н.Новгороду
    44ЭА-19. Выполнение работ по капитальному ремонту кабинета колоноскопии ГБУЗ НО «НОДКБ»
    Определение поставщика на поставку дизельного топлива
    Поставка медицинской мебели
    Ремонт систем пожарной автоматики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.