Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-08-2013

Выполнение подрядных работ на установку дорожного металлического ограждения барьерного типа (#9514843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 39 621 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ПАВЛОВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0132300021313000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования г.Павлово
Наименование заказа: 162 ЗК. Выполнение подрядных работ на установку дорожного металлического ограждения барьерного типа длиной 20м ул. Транспортная г. Павлово

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования г.Павлово
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Коммунистическая, 1А, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Коммунистическая, 1А, 1
Контактное лицо Фокин Олег Евгеньевич
Телефон: 7-83171-22244
Факс: 7-83171-23704
Электронная почта: pavlovozakaz@mts-nn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Нижегородская обл., г.Павлово, ул. Транспортная
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2013 в 17:15
Место: Российская Федерация, 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42 (администрация Павловского муниципального района) кабинет № 26, тел. (83171) 2-14-08. E-mail: pavlovozakaz@mts-nn.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540387 Установка барьерного ограждения
Начальная (Максимальная) цена контракта 39620.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все затраты (включая накладные и любые иные расходы) на выполнение работ и планируемую прибыль, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые оплачиваются в соответствии с действующим законодательством при исполнении муниципального контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования г.Павлово
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская обл., г.Павлово, ул. Транспортная
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 30 августа 2013г.
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма, срок и порядок оплаты: Безналичная, авансирование не предусмотрено. Оплата за выполненные работы будет производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания уполномоченными представителями сторон Контракта акта выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100) и акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС-14 (утвержденного Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а) на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры (счета).

Документация


  • Информационное извещение.docx
  • Приложение №1 (Заявка).doc
  • Приложение №2 (Муниципальный контракт).docx
  • Приложение №3 (Локальный сметный расчет).rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6760348
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Магнитный шламоуловитель ФШМ 200
    Поставка сенсорной комнаты
    Поставка инвалидам технических средств реабилитации
    Поставка материалов для ТО оборудования пищеблока
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка кресел-колясок прогулочных для детей, страдающих детским церебральным параличом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.