Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2013

Выполнение работ по замене оконных блоков для МБОУ Новинская СОШ (#9036313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 221 085 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332300220713000095
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Наименование заказа: Выполнение работ по замене оконных блоков для МБОУ Новинская СОШ

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородск г, Ленина, 206, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородск г, Ленина, 206, -
Контактное лицо Кабина Мария Евгеньевна
Телефон: 7-3170-22179
Факс: 7-3170-23992
Электронная почта: ormb@adm.bgr.nnov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления : Нижегородская область, Богородский муниципальный район, п. Новинки, ул. Центральная, д. 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, г. Богородск ,ул. Ленина, д. 206, комната 306. Телефон: (83170) 22179, Факс: (83170) 23992 Адрес электронной почты для предоставления заявок участниками: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 221085.15 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Виды, объемы выполнения работ определены в Техническом задании, в сметной документации, в проекте договора. Исполнитель должен обеспечить при проведении работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, безопасности работ для третьих лиц, окружающей среды, соблюдение правил пожарной безопасности и охраны труда, получить необходимые разрешения на производство работ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора в течение всего срока выполнения работ по договору, в том числе: транспортные расходы, стоимость ремонтных работ, стоимость материалов, оборудования, расходы на затраты по договору на размещение ремонтных отходов с организацией, эксплуатирующей свалку-полигон, расходы на согласования с различными организациями, расходы на согласование и иные исследования и замеры, необходимые для пуска объекта в эксплуатацию, расходы на страхование, расходы, связанные с получением сертификатов на материалы, оборудование, комплектующие изделия, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и изменению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новинская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг : Нижегородская область, Богородский муниципальный район, п. Новинки, ул. Центральная, д. 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 20 календарных дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен, оплата выполненных работ производится заказчиком путем безналичного расчета на основании актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, в течение 30 календарных дней с даты подписания акта выполненных работ обеими сторонами

Документация


  • Проект договора.doc
  • Техническое задание.docx
  • Смета.xls
  • Форма котировочной заявки .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6373916
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка кондиционеров для Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: г.Н.Новгород, ул. Кулибина, д.11.
    Поставка комплекта передачи аналогового видеосигнала по сетям TCP IP нужд Оперативно-технической службы – филиала Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Нижний Новгород)
    Поставка Молока 3,2-3,5% жирности фасованное в финпакетах для нужд ГБУ "Чкаловский дом- интернат" на 3 квартал 2013 года
    Поставка фруктов субъектами малого предпринимательства в 3 квартале 2013 года для нужд ГБУ «Богородский дом-интернат»
    Поставка шкафа холодильного для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: г.Н.Новгород, ул. Кулибина, д.11.
    Поставка компьютерной техники для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6, расположенного в Автозаводском районе города Нижнего Новгорода в 2013 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.