Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки № 970К-2-09/73001
Форма торгов Открытый конкурс
Торги для субъектов малого предпринимательства нет
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано
Заказчик
Наименование Управление делами Правительства Нижегородской области
Место нахождения 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1
Почтовый адрес 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп.1, каб. 225
Контактная информация по проведению тендера
Телефон 8(831) 411-93-02
Факс 8(831) 411-88-86
Адрес электронной почты official@konkurs.kreml.nnov.ru
Источник финансирования
Областной бюджет Нижегородской области. Коды бюджетной классификации: КФСР 0806, КЦСР 4508500, КВР 012, КОСГУ 225.
Предмет государственного контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 21 274,699
Наименование товара (работы, услуги) выполнение работ по ремонту помещений административного здания по адресу: г.Н.Новгород, ул.Рождественская, д.2 (памятник культуры)
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре B. РАБОТЫ
Количество товара (объем работ, услуг) в соответствии с разделом II конкурсной документации
Единица измерения в соответствии с разделом II конкурсной документации
Краткие характеристики товара (работы, услуги) в соответствии с разделом II конкурсной документации
Место поставки
Код места поставки г. Нижний Новгород
Место поставки место выполнения работ: г.Н.Новгород, ул.Рождественская, д.2
Условия поставки условия выполнения работ: в соответсвии с разделом II документации об аукционе и приложением 8 к конкурсной документации
Сроки (периоды) поставки срок выполнения работ: Максимальный срок выполнения работ - 184 (сто восемьдесят четыре) календарных дня. Минимальный срок выполнения работ - 136 (сто
тридцать шесть) календарных дней.
Оплата контракта
Форма оплаты безналичный расчет, аванс в размере 30% от цены контракта в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подписания Заказчиком выставленного счета.
Сроки и порядок оплаты Расчёты производится по факту выполнения работ в соответствии с календарным планом в течение 10 (десяти) банковских дней с даты представления Подрядчиком
счета и счета-фактуры, выставленного на основании подписанных акта выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по установленным формам.
Конкурсная документация
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации Конкурсная документация размещена на сайте www.goszakaz.nnov.ru в разделе Информация о размещении заказа /
Заказчики / Управление делами Правительства Нижегородской области / Текущие/. Заинтересованные лица могут получить пакет документации по письменному запросу в срок с 27 декабря 2009 года по 31
января 2010 года по адресу: РФ, 603082, г. Н.Новгород, Кремль, корп. 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, служба «одного окна». Конкурсная документация будет
предоставлена им в течение двух дней с момента получения такого запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.goszakaz.nnov.ru
Размер, порядок и срок внесения платы плата за предоставление конкурсной документации не взимается
Документация конкурсная документация [6,984 MB],
ведомость объемов работ [872 KB],
схема окон [1,796 MB]
Порядок подачи заявок
Место подачи заявок 603082, РФ, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, "служба одного окна"
Порядок подачи заявок Заявки на участие в аукционе принимаются с 27.12.2009г. по рабочим дням с понедельника по четверг: с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни: с
9.00 до 16.00
Дата начала подачи заявок 27.12.2009
Дата и время окончания подачи заявок 02.02.2010 10:00
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
Цена контракта
Квалификация участника конкурса
Срок выполнения работ
Срок предоставления гарантии качества работ
Вскрытие конвертов
Место 603082, РФ, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, зал торгов
Дата и время 02.02.2010 10:00
Рассмотрение заявок
Место 603082, РФ, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской област, зал совещаний
Дата 08.02.2010
Подведение итогов конкурса
Место 603082, РФ, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской област, зал совещаний
Дата 09.02.2010
Преимущества, %
Учреждениям уголовно-исполнительной системы не установлены
Организациям инвалидов не установлены
Обеспечение заявки на участие в конкурсе
Размер обеспечения, тыс.руб. 1 000 000
Срок и порядок внесения, реквизиты счета получатель: ИНН 5200000021, КПП 526001001, Министерство финансов Нижегородской области (ИНН 5253004340, КПП 526001001, Управление делами
Правительства Нижегородской области, л/с 403042010010), р/счет № 40302810322023000002, БИК 042202001, ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области.
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения, тыс.руб. 6 382,409 70
Срок и порядок внесения, реквизиты счета ИНН 5200000021 КПП 525301001 Министерство финансов Нижегородской области л/с 02322000010 в УФК по Нижегородской области (лицевой счет №
042010010
ИНН 5253004340 КПП 526001001 Управление делами Губернатора Нижегородской области)
р/с 40201810400000100016 БИК 042202001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области
Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру Информация об уполномоченном органе по размещению заказов:
Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области
Место нахождения и почтовый адрес: РФ, 603082, Г.Н.Новгород, Кремль, корпус 4.
Адрес электронной почты: official@konkurs.kreml.nnov.ru.
Телефоны: (831) 411-93-02, факс 411-88-86
Источник информации Газета "Нижегородская правда" от 26.12.2009г., сайт www.goszakaz.nnov.ru 25.12.2009г.
Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте
Вид извещения Извещение о проведении конкурса
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 25.12.2009
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на закупку расходных материалов (Вакутейнер)Тендер на закупку стентов внутрисосудистыхТендер на закупку расходного материала Тендер по закупке рентгеноконтрастного средстваТендер для закупки медицинского оборудования Организация отдыха, комплексного оздоровления и обучения детей в санаторно-оздоровительных центрах круглогодичного действия с обеспечением непрерывности образовательного процесса