Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по ремонту городского пляжа Павловского муниципального округа Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2024 09:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 401 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643225420003200 л/с БИК 012202102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 840 198 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243525203091952520100100290014399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Нижегородская область, г. Павлово, городской пляж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по ремонту городского пляжа Павловского муниципального округа Нижегородской области |
|
Условная единица |
1 |
2840198.44 |
2840198.44 |
Итого: 2840198.44 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 142009.922 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403323004051001
Номер позиции 202403323004051001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
74ЭА-24. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf
74ЭА-24. Проект контракта.doc
74ЭА-24. Ведомость объёма работ.pdf
74ЭА-24. Локальный сметный расчет.pdf
74ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
74ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка Расходных материалов для травматологического отделения (для артроскопических операций)Поставка продуктов питания (сметана)Поставка медицинского оборудования (стоматологическая установка).Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – скреплений рельсовых с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» ТР ТС 003/2011 (С-38301)Оказание услуг по перезарядке огнетушителей для ГАУЗ «БКДЦ»