Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0832200006624000324
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли крыши здания ГБУЗ НО «Городская поликлиника №51», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Сергея Есенина, д.27, пом. П1».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Почтовый адрес организации 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Ответственное должностное лицо Кирсанов Кирилл Вадимович
Телефон: 7 (831) 4196329
Электронная почта: crzno@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская поликлиника № 51 Канавинского района г. Нижнего Новгорода» (далее по тексту ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 51»)
Место нахождения (почтовый адрес): 603070, г. Нижний Новгород, ул. Сергея Есенина, дом 27
Адрес электронной почты: gp51nn@mail.ru
Номер контактного телефона: (831) 217-18-27 доб.208
Ответственное должностное лицо: Киселева Людмила Анатольевна.
Контрактная служба ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 51»
Почтовый адрес: 603070, г. Нижний Новгород, ул. Сергея Есенина, дом 27
Телефон: (831) 217-18-27 доб.206
Адрес электронной почты: economist51pol@mail.ru
Ответственный за заключение контракта: Лепилкина Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2024 15:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 159 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 925 518 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242525706032152570100100090014399243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с требованиями части 8 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли крыши здания ГБУЗ НО «Городская поликлиника №51», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Сергея Есенина, д.27, пом. П1». |
|
Условная единица |
1 |
15925517.94 |
15925517.94 |
Итого: 15925517.94 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3185103.59 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1592551.79 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с требованиями части 15.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403323003333001
Номер позиции 202403323003333001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
347ЭА-24. Расчет НМЦК.pdf
347ЭА-24. Проект сметы контракта.pdf
347ЭА-24. Проект контракта.docx
347ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf
347ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
347ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
347ЭА-24. ВОР.pdf
347ЭА-24. Рабочая документация.pdf
347ЭА-24. ЛСР.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Окашивание обочин дорог муниципального значения от сорной растительности механизированным способом в Тенекаевском Территориальном отделе администрации Пильнинского муниципального округаПоставка расходных материалов для артроскопии (буры, фрезы) (272Ц)Поставка инструментов и расходных материалов для артроскопии (зонды, граспер) (273Ц)Поставка артроскопов (271Ц)Поставка перфорированной бумагиКомплекс услуги по разработке и печати фирменной атрибутики, полиграфической и подарочной продукции для участников, лекторов, экспертов и волонтеров, организаторов для проведения итоговых мероприятий в рамках стратегической инициативы "Кадры будущего для регионов" в Нижегородской области