Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332300156013000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Финансовое управление Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
Наименование заказа: Зимнее содержание тротуаров р.п.Сосновское
Контактная информация по проведению тендера
Организация Финансовое управление Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, Ленина, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, Ленина, 27, -
Контактное лицо Ремизова Инна Евгеньевна
Телефон: 7-83174-28172
Факс: 7-83174-27957
Электронная почта: sosnovskoe@list.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Тротуар и площадь перед кафе Луч д.42 и Сбербанком д.42А, тротуар и площадь Памяти погибшим воинам, тротуар и газоны от площади Памяти погибшим воинам по ул.
Ленина до перекрестка ул. Ленина д.60, тротуар и газоны от перекрестка ул. Ленина д.35 до Центральной аптеки ул.1ое Мая д.21,тротуар и газоны от здания Сбербанка (ул.Ленина д.42) до здания
«Почта»(ул.Ленина д.2),тротуар и газоны от площади «Администрация»(ул.Ленина,д.27)до кафе «Луч»(ул.Ленина,д.42),тротуар и газоны от ул.Ленина д.60 , ул. Переулок Школьный д.8 до школа №1
ул.Островского
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.01.2013 в 11:30
Место: Прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.01.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, Ленина, 27, каб. 212
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 113852.09 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Зимнее содержание тротуаров р.п.Сосновское(см. приложение 1 к проекту муниципального
контракта)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы исполнителя на выполнение технического задания в полном объеме, в том числе расходы на приобретение расходных материалов, хозяйственного инвентаря,
необходимых для оказания услуги, спецодежды, а также НДС и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Сосновская поселковая администрация Муниципального образования рабочий поселок Сосновское Сосновского муниципального района Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тротуар и площадь перед кафе Луч д.42 и Сбербанком д.42А, тротуар и площадь Памяти погибшим воинам, тротуар и газоны от площади
Памяти погибшим воинам по ул. Ленина до перекрестка ул. Ленина д.60, тротуар и газоны от перекрестка ул. Ленина д.35 до Центральной аптеки ул.1ое Мая д.21,тротуар и газоны от здания Сбербанка
(ул.Ленина д.42) до здания «Почта»(ул.Ленина д.2),тротуар и газоны от площади «Администрация»(ул.Ленина,д.27)до кафе «Луч»(ул.Ленина,д.42),тротуар и газоны от ул.Ленина д.60 , ул. Переулок
Школьный д.8 до школа №1 ул.Островского
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течении 60 календарных дней
Источник финансирования заказа Бюджет Сосновской поселковой администрации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ по настоящему контракту производится поэтапно равными частями каждые 30 календарных дней в течении
7-ми банковских дней по фактически выполненным работам с предоставлением акта выполненных работ, счета, счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ.
Документация
котировочная заявка на работы, услуги.doc
2013-01-10 (1).pdf
Копия Проект контракт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5266663
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разборке здания по ул. Новая д.18а/22 Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2013 годуПоставка бензина Аи-92Поставка расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО "Городская больница №35" г.Н.Новгорода в 2013 годуПоставка дезинфицирующих средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Детская городская больница №17 Сормовского района г. Нижнего Новгорода"Запрос котировок цен на право заключить гражданско-правовой договор по проведению бактериологических исследований для нужд ГБУЗ НО «Починковская ЦРБ» на 1 квартал 2013 г.Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бензина Аи-92 для нужд ГБУЗ НО «Лукояновская ЦРБ» (за счет средств ОМС)