Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0132600014723000069
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Разработка проектно-сметной документации на работы по ремонту объекта культурного наследия регионального значения «Главный дом», вторая половина XIX в., расположенный
по адресу: Нижегородская обл., Пильнинский р-н, с. Курмыш, ул. Мартьянова, 33 (фасады, крыша)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233522601349852260100100080017112243
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5229016240
Адрес места нахождения 607490, Нижегородская область,М.О Пильнинский,рабочий поселок Пильна г.п., р.п. Пильна, ул. Урицкого, д. 12
Почтовый адрес 607490, Нижегородская область,М.О Пильнинский,рабочий поселок Пильна г.п., р.п. Пильна, ул. Урицкого, д. 12
Контактное лицо Данилова Наталья Сергеевна
Телефон: 8 (83192) 51250
Факс: +8 (83192) 51989
Электронная почта: zakupki@adm.pln.nnov.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ПИЛЬНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"
ИНН 5226013498
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 607490 РП ПИЛЬНА УЛ ТАРЛЫКОВА 27
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 17.01.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.01.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.01.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 10202.19 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения
обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на работы по ремонту объекта культурного наследия регионального значения «Главный дом», вторая половина XIX
в., расположенный по адресу: Нижегородская обл., Пильнинский р-н, с. Курмыш, ул. Мартьянова, 33 (фасады, крыша)
Количество: 1020219 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 рублей
Стоимость: 1020219 рублей
Код по ОКПД2: 71.12.12.130 Услуги, связанные с разработкой инженерно-технической проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию зданий,
являющихся объектами культурного наследия
Документация
НМЦК Курмыш.PDF (НМЦК Курмыш.PDF)
Проект МК (Курмыш) .doc (Проект МК (Курмыш) .doc)
Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx (Описание объекта закупки (раздел II
извещения).docx)
Смета Мартьянова 33.pdf (Смета Мартьянова 33.pdf)
Техническое Задание_Главный дом, ул. Мартьянова, 33 (1) (1).docx (Техническое Задание_Главный дом, ул.
Мартьянова, 33 (1) (1).docx)
Техническое задание Кумыш.PDF (Техническое задание Кумыш.PDF)
Описание объекта закупки (раздел II извещения).PDF (Описание объекта закупки (раздел II извещения).PDF)
Общие условия закупки (раздел I извещения).docx (Общие условия закупки (раздел I извещения).docx)
261.Задание_Адм. Пильнинского мун. округа НО_ул. Мартьянова, 33_12379489_(файл отображения)_(файл
отображения).pdf (261.Задание_Адм. Пильнинского мун. округа НО_ул. Мартьянова, 33_12379489_(файл отображения)_(файл отображения).pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования для обеспечения нужд ГБУЗ НО «НИИ - СККБ им. академика Б.А. Королёва»Оказание услуг по определению уровня этанола, метанола в крови и в моче для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2024 годуПриобретение бумаги офисной Поставка бумаги для офисной техники в 1 полугодии 2024 года для нужд ГБУЗ НО "Большеболдинская ЦРБ"Оказание услуг по курсу повышения квалификации врачей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Детская городская поликлиника № 1 Приокского района г. Нижнего Новгорода" в 2024 г.Поставка бумаги для обеспечения нужд ГБУЗ НО "НОКВД" в 2024 году