Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-12-2023

Услуги по техническому обслуживанию лифта и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (#74780147)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 82 500 рублей
Организатор тендера: МРУ РОСФИНМОНИТОРИНГА ПО ПФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100123642123100069
Номер 100123642123100069
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 15:49
Дата и время окончания подачи предложений 04.12.2023 17:49
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МРУ РОСФИНМОНИТОРИНГА ПО ПФО
ИНН организации 5260110043
КПП организации 526001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андрей Александрович Чуманкин
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика buh_pfo@fedsfm.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(831)434-30-32
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по техническому обслуживанию лифта и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 82500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ лифт 3 2024.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Нижегородская обл, г Нижний Новгород, пл Максима Горького, д 6 Срок оказания услуг: с 01.01.2024 по 31.12.2024
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего договора, в порядке и размере установленными Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Исполнителем), и в размере пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренного Договором, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. Техническое обслуживание лифтов
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 82500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 82500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМПАНИЯ ЛИФТРЕМОНТ" (ИНН: 5260358929, КПП:526001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 17:15

Приложения

КП Компания Лифтремонт.pdf
ТЗ лифт 3 2024.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели для нужд УМВД
Оказание услуги по проведению экспертизы отчета по оценке рыночной стоимости размера арендной платы по нежилому помещению в здании «Бокс углубленного досмотра» МАПП Озинки для нужд Волгоградского филиала ФГКУ Росгранстрой
СЕЛЬДЬ СОЛЕНАЯ
Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
Поставка костюмов для защиты от механических воздействий (истирания) для нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ростове-на-Дону.
Поставка офисной мебели для нужд Министерства энергетики Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.