Объявление о закупке №100263769123100041
|
Номер
|
100263769123100041
|
Дата и время размещения закупки
|
16.11.2023 15:47
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.11.2023 15:47
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "ГОРОДЕЦКИЙ"
|
ИНН организации
|
5248008011
|
КПП организации
|
524801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
ФОМИЧЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 606500, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 5
|
Адрес электронной почты заказчика
|
miheev_gorodec@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(831)612-33-25
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
выполнение работ по текущему ремонту помещений подразделений по вопросам миграции МО МВД России «Городецкий» по адресу г.Городец ул.Кирова д.3 и г.Заволжье ул.Рылеева д.4
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
399998.71
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
27.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения контракта допускается при существенном нарушении контракта другой стороной, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления другой
стороны об одностороннем отказе от исполнения контракта, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
17.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
РЕМОНТ ОВМ ноябрь.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Заволжье, ул Рылеева, д 4
|
|
|
Нижегородская обл, г Городец, ул Кирова, д 3
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕСТАВРАЦИЯ. текущий ремонт
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Текущий ремонт помещений отдела по вопросам миграции согласно описания объекта закупки (приложение №1 к контракту)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
399998.71 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
399998.71
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.11.2023 17:13
|