Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2023

Выполнение работ по монтажу и наладке систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре в чердачных помещениях учебных корпусов № 1, № 2, № 3 и общежития № 1 НГЛУ (#73891565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 1 686 003 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100012223000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА"
Название тендера Выполнение работ по монтажу и наладке систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре в чердачных помещениях учебных корпусов № 1, № 2, № 3 и общежития № 1 НГЛУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. МИНИНА, Д.31 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. МИНИНА, Д.31 А
Ответственное должностное лицо Рыболовлева Анна Андреевна
Телефон: 7-831-4166102
Электронная почта: nglucontract@lunn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2023 11:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2023 08:32

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 430 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 686 003 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231526004735252600100100170014321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Минина, д. 31 А, учебный корпус № 1 НГЛУ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы электромонтажные 43.21.10.000-00000004 Условная единица 1 1686002.89 1686002.89


Итого: 1686002.89 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 84300.14 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта: 1) внесение денежных средств на счет заказчика по реквизитам: Полное наименование: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» Сокращенное наименование: НГЛУ ОГРН 1025203049948 ИНН 5260047352 КПП 526001001 Адрес: 603155 г. Нижний Новгород, ул. Минина 31А Получатель: УФК по Нижегородской области (НГЛУ, л/с БИК: 012202102 Корреспондентский счет: 40102810745370000024 КБК 00000000000000000510 (поле 103 ПП, обязательно для заполнения) Назначение платежа указать: КБК 00000000000000000510 Обеспечение исполнения контракта по закупке № ______________________________. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303321000122001
Номер позиции 202303321000122001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


П2 Обоснование НМЦК.docx

П4 проект контракта.docx

Приложение № 1 к ТЗ - ЛСР 1-05-2021-АПС, 2-05-2021-АПС.xlsx

Приложение № 2 к ТЗ - ЛСР.xlsx

П1 ООЗ_АПС.docx

Приложение № 3 к ТЗ - РД_05_2021-АПС.pdf

П3 Требования.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по питанию лиц содержащихся в ИВС и лиц задержанных в административном порядке в МО МВД России "Городецкий"
Информационное оборудование
Поставка яиц куриных в скорлупе свежих.
Поставка топлива моторного для нужд Башкортостанской таможни
Поставка канцелярских товаров металлических
Дверь противопожарная металлическая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.