Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-08-2023

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания в МБДОУ «Детский сад № 145» (№716-ЭА-23-ДС) (#72548605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Сумма контракта: 5 038 940 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0132300001723000664
Способ размещения заказа Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания в МБДОУ «Детский сад № 145» (№716-ЭА-23-ДС)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП Газпромбанк https://etpgpb.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233524905515952490100100520014399243
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5249022001
Адрес места нахождения 606000, 606000 Г ДЗЕРЖИНСК ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО 1
Почтовый адрес 606000, Нижегородская область, город Дзержинск, Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1
Контактное лицо Демидова Светлана Романовна
Телефон: 7 (8313) 279918
Электронная почта: mun.zakaz@adm.dzr.nnov.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок:
Место подачи заявок :
Порядок подачи заявок :
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 2023-12-31+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок :
Дата и время проведения открытого аукциона :

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 50389.40 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии указаны в пункте 18. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5038939.61 рублей
Стоимость: 5038939.61 рублей
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • 716-смета кровля.pdf (716-смета кровля.pdf)
  • 716-Проект контракта РАБОТЫ.docx (716-Проект контракта РАБОТЫ.docx)
  • 716-Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx (716-Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx)
  • 716-Приложение 2 к ТЗ.xlsx (716-Приложение 2 к ТЗ.xlsx)
  • 716-Техническое_задание.doc (716-Техническое_задание.doc)
  • 716-Общие условия закупки (раздел I извещения).docx (716-Общие условия закупки (раздел I извещения).docx)
  • 716-Ведомость.pdf (716-Ведомость.pdf)
  • 716-Приказ.pdf (716-Приказ.pdf)
  • 716-Рабочий проект дс 145.pdf (716-Рабочий проект дс 145.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Яйца)
    Выполнение работ по устройству твердого щебеночного покрытия на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Городца в 2023 году
    Поставка канцелярских товаров (короб для хранения документов, передаваемых в государственный архив; книга учета; канцелярский конверт) для обеспечения нужд Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл
    Оказание услуг по оформлению и выдаче личных медицинских книжек для обучающихся ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России (260-ЗК)
    Приобретение реабилитационного оборудования
    Поставка медицинских изделий для ГБУЗ НО «Городская больница №28»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.