Объявление о закупке №100104242122100201
|
Номер
|
100104242122100201
|
Дата и время размещения закупки
|
21.11.2022 16:16
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.11.2022 16:16
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
"УТ МВД РОССИИ ПО ПФО"
|
ИНН организации
|
5257016594
|
КПП организации
|
525701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мозонов Сергей Александрович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 603011, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЖУРОВА, 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
utpopfo@bk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(831)248-61-87
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
выполнение работ по капитальному ремонту аварийного освещения административного здания УТ МВД России по ПФО
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
221162.39
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
10 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Допускается
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект гк кап. ремонт аварийного освещения 221 162,39 2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Нижний Новгород, ул Журова, д 2
|
|
Срок выполнения работ – 15 (пятнадцать) рабочих дней, с даты получения заявки от Заказчика. Заявка направляется Заказчиком Исполнителю посредством факсимильной связи, либо по адресу
электронной почты ___________________, либо лично под расписку, либо посредством почтового отправления (заказным письмом). Заявки могут направляться Заказчиком в период: с даты
заключения Контракта по 09.10.2023г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 5 государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРОЧИХ ОБЪЕКТОВ. выполнение работ по капитальному ремонту аварийного освещения административного здания УТ МВД России по ПФО
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ РЕМ.)
|
Цена за ед. руб.
|
221162.39 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
221162.39
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.11.2022 17:24
|