Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-09-2022

Поставка легкового автомобиля для нужд администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области (#65295886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка легкового автомобиля для нужд администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка легкового автомобиля для нужд администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области
Номер закупки: 0132600005722000141
Идентификационный код закупки: 223522901442952290100101040022910244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5229014429
КПП: 522901001
Место: 607440 Нижегородская обл УЛ. ЛЕНИНА Д. 106,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 607440, Нижегородская обл, Бутурлинский р-н, Бутурлино рп, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 106
Адрес электронной почты: zakupki@adm.but.nnov.ru
Контактный телефон: 54244
Ответственное должностное лицо: Гузнищева Светлана Леонидовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.09.2022 15:40 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 03.10.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 04.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 700 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" не применяется на основании пункта 3 а (Постановления Правительства РФ № 616 от 30.04.2020 года)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Автомобиль легковой Товар 1700000.00 29.10.229.10.20.000-00000012 1 ШТ 1700000
Итого: 1700000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201326000057001000097
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201326000057001
Номер позиции в плане-графике: 202201326000057001000097
Идентификационный код закупки: 223522901442952290100101040022910244
The maximum value of the contract price: 1700000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1700000.00 1700000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: стоянка г.Нижний Новгород
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 17000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки одним из следующих способов: а) Предоставление обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств: путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в статье 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. б) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643225120003200, л/с: 403030104010, БИК: 012202102, кред. орг.: Волго-Вятский банк Сбербанка России, к/с: 40102810745370000024
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 85000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643225120003200, л/с: 403030104010, БИК: 012202102, кред. орг.: Волго-Вятский банк Сбербанка России, к/с: 40102810745370000024
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 4 Расчет НМЦК.xls (4 Расчет НМЦК.xls) 23.09.2022 15:41 GMT+3 5 проект Муниципальный контракт.doc (5 проект Муниципальный контракт.doc) 23.09.2022 15:41 GMT+3 2 Описание объекта закупки .doc (2 Описание объекта закупки .doc) 23.09.2022 15:41 GMT+3 1 Общие условия закупки.doc (1 Общие условия закупки.doc) 23.09.2022 15:41 GMT+3 Разрешение.pdf (Разрешение.pdf) 23.09.2022 15:41 GMT+3 3 Техническое задание.doc (3 Техническое задание.doc) 23.09.2022 15:41 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцтоваров для нужд АО «НК «Роснефть»-Артаг»
Капитальный ремонт полов физиотерапевтического кабинета городской больницы г. Хадыженск ГБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» МЗ КК
Поставка противогололедного реагента для нужд АО «НК «Роснефть» - Мурманскнефтепродукт»
ЭА-№-14810/22 «Поставка оборудования приготовления выпечки на строящийся объект: Жилой корпус на 100 мест. Красноярский дом-интернат № 2 для ветеранов войны и труда»
ЭА-№-13867/22 «Приобретение оборудования и инвентаря»
10854 «СДТ УКС к капитальному ремонту 2023»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.