Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-08-2022

Капитальный ремонт фасада МОУ Курмышская СШ по адресу: Нижегородская область, Пильнинский район, с. Курмыш, ул. Мартьянова, д.55 (#64385937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Капитальный ремонт фасада МОУ Курмышская СШ по адресу: Нижегородская область, Пильнинский район, с. Курмыш, ул. Мартьянова, д.55
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт фасада МОУ Курмышская СШ по адресу: Нижегородская область, Пильнинский район, с. Курмыш, ул. Мартьянова, д.55
Номер закупки: 0332300062622000057
Идентификационный код закупки: 223522601249452260100100080014399243
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5226010257
КПП: 522601001
Место: 607490 Нижегородская обл УЛИЦА УРИЦКОГО 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛИЦА УРИЦКОГО, 12
Адрес электронной почты: zakupki@adm.pln.nnov.ru
Контактный телефон: 8 83192 51250
Ответственное должностное лицо: Данилова Наталья Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 11.08.2022 11:35 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.08.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 22.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 083 726.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Капитальный ремонт фасада МОУ Курмышская СШ по адресу: Нижегородская область, Пильнинский район, с. Курмыш, ул. Мартьянова, д.55 Работа 1083726.00 43.99.90.190 1 УСЛ ЕД 1083726
Итого: 1083726

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРМЫШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203323003290001000007
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203323003290001
Номер позиции в плане-графике: 202203323003290001000007
Идентификационный код закупки: 223522601249452260100100080014399243
The maximum value of the contract price: 1083726
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1083726.00 1083726.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
243 1083726.00 1083726.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1083726.00 1083726.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 607467 С КУРМЫШ УЛ МАРТЬЯНОВА 55
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 10837.26 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки одним из следующих способов: а) Предоставление обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств: путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в статье 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. б) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03234643226450003200, л/с: 23030075200, БИК: 012202102, кред. орг.: ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10837.26 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: 2.Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03234643226450003200, л/с: 23030075200, БИК: 012202102, кред. орг.: ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК.pdf) 11.08.2022 11:36 GMT+3 Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта.docx) 11.08.2022 11:36 GMT+3 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx (Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx) 11.08.2022 11:36 GMT+3 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx (Общие условия закупки (раздел I извещения).docx) 11.08.2022 11:36 GMT+3 Сметная документация.pdf (Сметная документация.pdf) 11.08.2022 11:36 GMT+3 Проеkт 017_22 от 31.07.pdf (Проеkт 017_22 от 31.07.pdf) 11.08.2022 11:36 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание охранных услуг
Поставка системы связи 2023
22-ЭА-108 поставка радиаторов и комплектующих к ним
Поставка индукторов магнитных
Поставка рыбы
Услуги по передаче прав на обновление баз данных и программного комплекса "Гранд-Смета"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.