Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-08-2022

Оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: «Школа на 825 мест в микрорайоне «Невский» г. Городца Нижегородской области» (#64187439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Городец
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: «Школа на 825 мест в микрорайоне «Невский» г. Городца Нижегородской области»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: «Школа на 825 мест в микрорайоне «Невский» г. Городца Нижегородской области»
Номер закупки: 0332300002122000112
Идентификационный код закупки: 223524802643752480100100190017112414
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5248027649
КПП: 524801001
Место: 606503 Нижегородская обл Городец г УЛИЦА ФУРМАНОВА ДОМ 20, КОМНАТА 25Б
Почтовый адрес: Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, ул. Фурманова, 20, -
Адрес электронной почты: umz2004@mail.ru
Контактный телефон: 8-83161-91058
Ответственное должностное лицо: Крат Елена Якимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.08.2022 13:44 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 11.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 221 793.82 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: «Школа на 825 мест в микрорайоне «Невский» г. Городца Нижегородской области» Услуга 1221793.82 71.12.20.190 1 ШТ 1221793.82
Итого: 1221793.82

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие членства в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования. Член саморегулируемой организации имеет право осуществлять работы, предусмотренные контрактом, при соблюдении в совокупности следующих условий: 1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации; 2) если совокупный размер обязательств не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 статьи 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. Членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования не требуется в случаях, предусмотренных частью 4.1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Основание: ст. ст. 48, 55.8, 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦСТРОЙСЕРВИС"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203323000139001000021
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203323000139001
Номер позиции в плане-графике: 202203323000139001000021
Идентификационный код закупки: 223524802643752480100100190017112414
The maximum value of the contract price: 1221793.82
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1221793.82 368885.80 797248.02 55660.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Нижегородская область, Городецкий район, г.Городец, микрорайон "Невский"
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 12217.94 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с пунктом 26 извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643226280003200, л/с: 05483010560, БИК: 012202102, кред. орг.: ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород, к/с: 40102810745370000024
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение № 2 (Приложение № 2.rar) 02.08.2022 13:45 GMT+3 Приложение № 4 (Приложение № 4.rar) 02.08.2022 13:45 GMT+3 Приложение № 1 (Приложение № 1.docx) 02.08.2022 13:45 GMT+3 Приложение № 3 (Приложение № 3.docx) 02.08.2022 13:45 GMT+3 Извещение об осуществлении закупки с Приложением № 1 (Извещение об осуществлении закупки с Приложением №1.docx) 02.08.2022 13:45 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и монтаж с вводом в эксплуатацию холодильного оборудования для пищеблока
Капитальный ремонт крыши здания склада, расположенного по адресу: Челябинская область, Красноармейский район, п. Черемушки, ул. Лесная, 1
Поставка принадлежностей для письма
Поставка винтового воздушного компрессора Акрон ВКУ 75 для нужд АО «МКБ «Факел»
Поставка насосного агрегата и напорно-всасывающего рукава для перекачки нефтепродуктов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Формотерол)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.