Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-04-2022

Выполнение работ по ремонту и обслуживанию муниципальных сетей уличного освещения на территории Северного территориального отдела управления сельских территорий администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области (#62016076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 179 610 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600008322000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту и обслуживанию муниципальных сетей уличного освещения на территории Северного территориального отдела управления сельских территорий администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Ответственное должностное лицо Митянина Елена Александровна
Телефон: +8 83170 22179
Электронная почта: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ - Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение «Ника» Сокращенное наименование: МКУ «Ника» Место нахождения (почтовый адрес): 607611, Нижегородская область, Богородский муниципальный округ, сп. Окский, ул. Новожилова, д.7 Телефон/Факс: 8(83170)4-80-38 Адрес электронной почты: doskinoadm2@mail.ru Контактное лицо: Турков Александр Александрович Номер контактного телефона: 8(83170)4-80-38 Ответственное должностное лицо заказчика/руководитель контрактной службы, ответственного за заключение контракта: руководитель контрактной службы Турков Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2022 17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2022 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607612 П БУРЕВЕСТНИК УЛ НОВАЯ ДОМ 70
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта в течение 4 (четырех) календарных месяцев 2022 года. 2. Срок и порядок оплаты: оплата за выполненные работы осуществляется в безналичном порядке за счет ассигнований заказчика на 2022г. в пределах, доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами акта приема – передачи выполненных работ и выставленных Поставщиком счетов – фактур, подписанных Заказчиком и скрепленных его круглой печатью при условии выполнения работ в полном объеме, надлежащего качества, в установленный контрактом срок.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту и обслуживанию муниципальных сетей уличного освещения на территории Северного территориального отдела управления сельских территорий администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 179610 179610


Итого: 179610 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8980.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 - Смета.xlsx

Контракт на выполнение работ 2022.doc

Описание объекта закупки (раздел II извещения ОАЭФ).doc

Приложение №2 - Техническое задание.doc

Общие условия закупки (раздел I извещения ОАЭФ).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству площадки для воркаута МАОУ "Школа №111" в Автозаводском районе города Нижнего Новгорода в 2022 году
Поставка бумаги для офисной техники (код КТРУ 17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая)
Ремонт автомобильных дорог в р.п.Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Поставка сред питательных к анализатору бактериологическому автоматическому юнона LABSTAR 100 для нужд ГУЗ "СОСПК"
Выполнение работ по устройству 2-х дополнительных эвакуационных выходов.
Определение поставщика посуды из нержавеющей стали для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» (№196-ЭА-22-АС)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.