Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0232300000112000013
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту спортзала МБОУ Вазьянская СОШ Спасского муниципального района Нижегородской области (Рег. номер торгов 05-2012-ЭА)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606280, Нижегородская обл, Спасский р-н, Спасское с, площадь Революции, дом71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606280, Нижегородская обл, Спасский р-н, Спасское с, площадь Революции, дом71, -
Контактное лицо Барабанова Анна Борисовна
Телефон: 7-83165-25965
Факс: 7-83165-25276
Электронная почта: kumssp@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.05.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.05.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.05.2012 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 18040 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 902000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с локальным сметным расчетом.
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение Вазьянская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская область, Спасский район, с. Вазьянка, ул. Труда, д. 44а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 45 календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора. Подрядчик при исполнении контракта (договора) по
согласованию с Заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать объект Заказчику
Документация
Документация.doc
Смета спортзал.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3340767
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Строительство и ремонт дорог, строительство тротуаров, ремонт сетей уличного освещения, устройство детской площадки, устройство спортивной площадки, установку МАФ на пос. ДРСП, г. Сергач, ул. Ульянова67 ОАЭФ. Поставка учебно-наглядных пособий для кабинета начальных классов в МБОУ СОШ №5 г.Павлово в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образованияПоставка персональных компьютеров для нужд образовательных учреждений района в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования66 ОАЭФ. Поставка учебно-наглядных пособий для кабинета начальных классов в МБОУ СОШ №3 г.Павлово в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования1586ЭА-1-12. Открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку анализатора иммуноферментного для нужд ГБУЗ НО «НОКВД» в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы"1582ЭА-1-12. Открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку транспортного средства для нужд министерства финансов Нижегородской области