Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МБДОУ д/с №31 "Малыш", расположенного по адресу: Нижегородская область, г.о.г. Кулебаки, с. Шилокша, ул. Школьная, д. 23. (#57303539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 1 728 180 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300034221000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МБДОУ д/с №31 "Малыш", расположенного по адресу: Нижегородская область, г.о.г. Кулебаки, с. Шилокша, ул. Школьная, д. 23.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Карелина Ольга Федоровна
Телефон: +8 83176 50273
Факс: +8 83176 50273
Электронная почта: karelina.of@adm.klb.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2021 в 13:14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://etpgpb.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 728 180 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323003793
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 "МАЛЫШ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: в течение 3-х рабочих дней с момента заключения муниципального контракта; срок окончания выполнения работ: в течение 35 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. При этом предусмотренные Техническим заданием работы должны быть выполнены Подрядчиком в полном объеме в течение установленного срока выполнения работ с учетом подходящих для выполнения соответствующих работ погодных условий.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 640 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в аукционе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643227270003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323003793001
Номер позиции 202103323003793001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 409 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указанная сумма обеспечения исполнения контракта рассчитана исходя из начальной (максимальной) цены контракта (в размере 5%, что составляет 86409 руб. 00 коп.). При этом в силу ч.6 ст.96 ФЗ №44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соотв. с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ №44-ФЗ (при проведении эл.аукционов, в которых участниками закупок могут являться только СМП и СОНКО) , размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ №44-ФЗ заключается контракт (но не менее чем в размере аванса), поэтому сумма обеспечения исполнения контракта будет изменена в сторону уменьшения пропорционально снижению цены контракта по итогам проведения эл.аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение пяти дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю эл.аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643227270003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 34563.6 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться посредством предоставления банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств (путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику). Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения соответствующих обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае выбора Подрядчиком в качестве способа обеспечения гарантийных обязательств передачу Заказчику в залог денежных средств, соответствующие денежные средства предоставляются Заказчику на срок действия гарантийных обязательств. Обеспечение гарантийных обязательств должно быть предоставлено Подрядчиком не позднее даты направления Заказчику для подписания итоговых документов о приемке выполненной работы (ее результатов).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МБДОУ д/с №31 "Малыш", расположенного по адресу: Нижегородская область, г.о.г. Кулебаки, с. Шилокша, ул. Школьная, д. 23.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 728 180 Российский рубль
Стоимость: 1 728 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 1 728 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об АЭФ (148-ЭА2).doc (Документация об АЭФ (148-ЭА2).doc 735.5 Кб)
  • Расчёт НМЦК 11.10.21.doc (Расчёт НМЦК 11.10.21.doc 61.5 Кб)
  • извещение.docx (извещение.docx 27.06 Кб)
  • 5 Локальный см расчет в ценах 3 кв НОВЫЙ.xlsx (5 Локальный см расчет в ценах 3 кв НОВЫЙ.xlsx 39.13 Кб)
  • 8 ССР в ценах 3 кв 2021г.pdf (8 ССР в ценах 3 кв 2021г.pdf 825.41 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проект на ремонт крыши дс 31 Малыш.pdf (Проект на ремонт крыши дс 31 Малыш.pdf 7.56 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и телефонной связи в 2022 году
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 в 1 полугодии 2022 года
    "Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного в р.п. Воротынец  Нижегородской области, для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
    Приобретение жилого помещения в собственность Балахнинского муниципального округа Нижегородской области у лица, являющегося застройщиком, в многоквартирном жилом доме, введенном в эксплуатацию, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2023 годы»
    "Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного в р.п. Воротынец  Нижегородской области, для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
    Капитальный ремонт помещений под размещение рентгеновского аппарата в здании ГБУЗ НО "Городская больница № 24", расположенного по адресу: г. Н.Новгород, ул. Дьяконова, д.11б

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.