Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007221000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту дворовых территорий города Сарова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Медведева Екатерина Владимировна
Телефон: 7-83130-99075
Факс: 7-83730-99007
Электронная почта: uo_sarov@adm-sarov.ru
Дополнительная информация: Наименование муниципального заказчика (далее по тексту – заказчик), контактная информация:
Департамент городского хозяйства Администрации г. Саров.
Место нахождения: Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, д.20а.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, д.20а.
Адрес электронной почты заказчика: secr_dgh@adm-sarov.ru
Телефон: (83130) 97706.
Ответственное должностное лицо: Лобанов Сергей Иванович.
Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта: заместитель директора Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров Сашкова Людмила Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2021 в 09:59:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 90 календарных дней. При этом сроки исполнения по контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 99065
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 698 389 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000190
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г.САРОВ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 15.11.2021. Допускается досрочное выполнение работ
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 983 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указаны в п.1.10. извещения о ЭА (стр. 2 извещения, файл извещения прикреплен в разделе "Документация об электронном аукционе")
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103323000190001
Номер позиции 202103323000190001000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 919 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в п.5 и п.6 извещения о проведении ЭА (стр. 5-7 извещения, файл извещения прикреплен в разделе "Документация об электронном аукционе")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 16983.9 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению указано в п.7 извещения о проведении ЭА (стр. 7 извещения, файл извещения прикреплен в разделе "Документация об электронном аукционе")
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 698 389 Российский рубль
Стоимость: 1 698 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.19.190 (Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 698 389 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
П3_Документация_ЭА.docx (П3_Документация_ЭА 62.68 Кб)П4_Извещение_ЭА.docx (П4_Извещение_ЭА 45.22 Кб)МК+ТЗ 1698,4 млн.docx (МК+ТЗ 1698,4 млн 1.06 Мб)ТЗ 1698,4 млн.docx (ТЗ 1698,4 млн 1.19 Мб)приказ.pdf (приказ 207.73 Кб)Тендерная документация
П4_Извещение_ЭА.docx (П4_Извещение_ЭА 45.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электродовКапитальный ремонт фасада (замена оконных блоков) МБОУ «Н-Слободская основная школа» по адресу: Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Новая Слобода, ул. Советская д. 18 Б.Поставка ударного стенда за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительстваПоставка расходных материалов для печатающей и копировальной техники в рамках ремонта по государственному оборонному заказу вне государственной программы вооружения для нужд ГУ МВД России по Нижегородской областиПоставка сухого корма в рамках государственного оборонного заказа для нужд ГУ МВД России по Нижегородской областиПриобретение контрольно-кассового аппарата с фискальным накопителем на 36 месяцев с фискализацией и регистрацией в ФНС