Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-09-2021

Установка противопожарной двери (#56307006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 25 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100011621000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Название тендера Установка противопожарной двери
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ГЕНКИНОЙ, ДОМ 47А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ГЕНКИНОЙ, ДОМ 47А
Ответственное должностное лицо Матасова Ирина Вячеславовна
Телефон: 8-831-4313131
Факс: 8-831-4313100
Электронная почта: itcvolga@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 13:18:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03291000116
Организация заказчика ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней со дня заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103291000116001
Номер позиции 202103291000116001000103

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено Заказчику до заключения контракта, не позднее срока, установленного для подписания контракта. Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не применяются в случаях, установленных частью 8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе, с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке противопожарных дверей
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 25 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Противопож дверь.doc (Документация Противопож дверь 476 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение Противопож дверь.doc (Извещение Противопож дверь 186 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт здания расположенного по адресу: р.п. Воскресенское, ул. Пушкина, д.53.
    Поставка продуктов питания
    Стаканы стеклянные
    Ремонт кровли по адресу: р.п. Воскресенское, ул. Ленина, д.133
    Поставка бакалейной продукции
    Поставка насоса шприцевого для нужд ГБУЗ НО "Дальнеконстантиновская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.