Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-08-2021

Поставка продуктов питания для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Большемурашкинская средняя школа" (#56042023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 60 851 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300272921000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Большемурашкинская средняя школа"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606360, Нижегородская обл, Большемурашкинский р-н, Большое Мурашкино рп, УЛИЦА СВОБОДЫ, 86
Почтовый адрес Российская Федерация, 606360, Нижегородская обл, Большемурашкинский р-н, Большое Мурашкино рп, УЛИЦА СВОБОДЫ, 86
Ответственное должностное лицо Бурнаева Евгения Юрьевна
Телефон: 883 167 5 11 15
Факс: 8831 67 5 10 75
Электронная почта: bmurzakaz@mts-nn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2021 в 10:45:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 851 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000568
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕМУРАШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 31 декабря 2021 года (включительно). Товар заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями контракта. Количество товара в каждой партии определяется на основании заявки заказчика на поставку товара. Заказчик направляет заявки не позднее чем за 5 (Пять) рабочих дней до предполагаемой поставки товара. Поставка товара по заявкам осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня отправки заявки заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323000568001
Номер позиции 202103323000568001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643226100003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рыба морская мороженая (кроме сельди)
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 49 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))

Наименование товара, работы, услуги: Консервы рыбные натуральные
Количество: 38 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 289 Российский рубль
Стоимость: 10 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.25.111 (Консервы рыбные натуральные)


Всего на сумму: 60 851 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (рыба).docx (Документация (рыба).docx 127.67 Кб)
  • РАСЧЕТ НМЦК.xls (РАСЧЕТ НМЦК.xls 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, включая примыкания, ул.Чернышевского от ул.Полевой до 2-го микрорайона в г.Богородск Нижегородской области
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном жилом доме на территории Арзамасского района Нижегородской области (д. Березовка) для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива для нужд ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская ЦРБ» в 4 кв. 2021г.
    Приобретение аналитической колонки для разделения  анионов STAR-ION ( или эквивалент) для нужд филиала "ЦЛАТИ по Пензенской области" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"
    Поставка системных блоков и мониторов
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном жилом доме на территории Арзамасского района Нижегородской области (р.п. Выездное) для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.