Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-08-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту части здания МБУ ДО ДЮСШ, расположенного по адресу: Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, р.п. Гремячево, ул. Ленина. д.35 (#55980250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 2 397 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300034221000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту части здания МБУ ДО ДЮСШ, расположенного по адресу: Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, р.п. Гремячево, ул. Ленина. д.35
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Рощина Мария Михайловна
Телефон: +8 83176 50273
Факс: +8 83176 50273
Электронная почта: roshcina.mm@adm.klb.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2021 в 17:55:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей Документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки (см. пункты 22 и 23 раздела I «Общие условия аукциона» Документации об электронном аукционе рег. №116-ЭА/2). Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 397 090 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323003825
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: в течение 3-х рабочих дней с момента заключения контракта, срок окончания выполнения работ: в течение 75-ти календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 985 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в аукционе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643227270003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323003825001
Номер позиции 202103323003825001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119 854 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указанная сумма обеспечения исполнения контракта рассчитана исходя из начальной (максимальной) цены контракта (в размере 5%, что составляет 119 854,50 руб.). При этом в силу ч.6.2 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (при проведении электронных аукционов, в которых участниками закупок могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации), если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с ч.6 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ заключается контракт, поэтому сумма обеспечения исполнения контракта будет изменена в сторону уменьшения пропорционально снижению цены контракта по итогам проведения электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение пяти дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643227270003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 47941.8 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по капитальному ремонту части здания МБУ ДО ДЮСШ, расположенного по адресу: Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, р.п. Гремячево,ул. Ленина, д.35
Количество: 1 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 2 397 090 Российский рубль
Стоимость: 2 397 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 397 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об АЭФ.doc (Документация об АЭФ.doc 1.03 Мб)
  • Извещение.doc (Извещение.doc 86.5 Кб)
  • ДЮСШ проект-сметные расчеты ч.2.rar (ДЮСШ проект-сметные расчеты ч.2.rar 11.43 Мб)
  • Пояснительная записка к ССР.docx (Пояснительная записка к ССР.docx 449.37 Кб)
  • Проект сметы контракта.pdf (Проект сметы контракта.pdf 453.79 Кб)
  • Расчёт НМЦК.pdf (Расчёт НМЦК.pdf 1.23 Мб)
  • ССР 2001.docx (ССР 2001.docx 926.5 Кб)
  • ССР 2021.docx (ССР 2021.docx 1.03 Мб)

  • Тендерная документация


  • ДЮСШ проект ч.1.rar (ДЮСШ проект ч.1.rar 14.64 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт фасадов хирургического и терапевтического корпусов, расположенных по адресу: г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.1а
    Поставка компьютеров персональных настольных (моноблоков) с предустановленным программным обеспечением
    Определение исполнителя услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав на использование офисного приложения "Microsoft Office 2019 для дома и бизнеса"
    Поставка медицинских изделий (Пленка рентгеновская медицинская)
    Поставка овощей для нужд ГКОУ «Школа-интернат № 162»
    Поставка монохроматора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.