Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-08-2021

Капитальный ремонт сооружения коммунального хозяйства (сооружение канализации) – перекладка канализационного коллектора d=600 мм ж/б по адресу: ул. Строкина, д. 3 (#55738450)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 11 523 462 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110545074
Наименование закупки: Капитальный ремонт сооружения коммунального хозяйства (сооружение канализации) – перекладка канализационного коллектора d=600 мм ж/б по адресу: ул. Строкина, д. 3
Способ закупки: Конкурс в электронной форме для СМСП
Наименование организатора: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
Адрес: 603086, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ КЕРЧЕНСКАЯ, ДОМ 15А,
Контактный телефон: 7-831-2469943 1181
Адрес электронной почты: avinokurova@vodokanal-nn.ru
Ф.И.О. контактного лица: Винокурова Анна Вячеславовна
Место рассмотрения предложений: Нижний Новгород
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-08-11 08:58:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 603086, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ КЕРЧЕНСКАЯ, ДОМ 15А,

Лот №1. Капитальный ремонт сооружения коммунального хозяйства (сооружение канализации) – перекладка канализационного коллектора d=600 мм ж/б по адресу: ул. Строкина, д.3

Предмет договора: Капитальный ремонт сооружения коммунального хозяйства (сооружение канализации) – перекладка канализационного коллектора d=600 мм ж/б по адресу: ул. Строкина, д.3
Начальная цена: 11523462.00
Размер обеспечения заявки (в рублях): 230469.00
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 31.08.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Н. Новгород.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 1 усл. ед. Объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием (раздел 5 документации).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: - Авансовые платежи по договору не предусмотрены; - Оплата фактически выполненных работ за отчетный период производится Заказчиком, за вычетом суммы начисленных штрафных санкций и неустоек за отчетный период, в соответствии с условиями Договора из суммы определенной Актами о приемке выполненных работ по форме КС-2 за отчетный период, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999г. №100 (Далее – КС-2). Оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта о приемки выполненных Работ (форма КС-2) за отчетный период, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999г. №100 (Далее – КС-3), на основании счета и счета-фактуры, товарных накладных по форме Торг-12, выставленных Подрядчиком и принятого Заказчиком оборудования. - Работы считаются выполненными в полном объеме после подписания сторонами Акта технической готовности Объекта. - В обеспечение исполнения своих обязательств Подрядчик обязан в течение 10 (десять) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора предоставить Заказчику банковскую гарантию/обеспечительный платеж согласно Раздела 8. В случае если до истечения срока действия банковской гарантии Работы по Договору не выполнены в сроки, установленные Договором, Подрядчик за 20 (Двадцать) рабочих дней до истечения срока действующей банковской гарантии, обязан предоставить новую банковскую гарантию на срок, согласованный с Заказчиком.

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха 1.00000

Документация
  • 611365427c2fe2.37808192
  • 61136548381a25.13368888
  • 6113654e05f969.53516728
  • 611365539b4663.55648446
  • 6113655c074072.11966659

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ электромонтажных работ по объекту «Капитальный ремонт системы электроснабжения ПРГ на объектах филиала ПАО «Газпром газораспределение Уфа» в г. Уфе»
    Поставка контрольно-измерительного оборудования для нужд АО «Газпром газораспределение Черкесск»
    Выполнение работ на территории комплекса «Байконур» по текущему ремонту системы кондиционирования, вентиляции и фильтрации сооружения 92А-50 в части замены холодильной машины на аналогичную по техническим характеристикам взамен вышедшей из строя
    КО-040-ТМЦ-ПП-21 Поставка крана шарового и клапана обратного для нужд ООО «Тюмень Водоканал»
    Поставка такелажной продукции для строительства объекта «Параметрическое бурение скважины Канандинская 278 до глубины 5400 м. Второй этап бурения 5400 м»
    Круглосуточное обслуживание гардероба центра управления полетами (ЦУП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.