Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-08-2021

Выполнение работ по ремонту кровли нежилого помещения 003 по адресу: Нижегородская область, г.о.г.Кулебаки, с. Мурзицы, ул. Строителей, д.13 (#55731820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 285 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300034221000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли нежилого помещения 003 по адресу: Нижегородская область, г.о.г.Кулебаки, с. Мурзицы, ул. Строителей, д.13
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Карелина Ольга Федоровна
Телефон: 8-83176-50273
Факс: 8-83176-50273
Электронная почта: karelina.of@adm.klb.nnov.ru
Дополнительная информация: для СМП и СОНКО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2021 в 14:37:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей Документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки (см. пункты 22 и 23 раздела I «Общие условия аукциона» Документации об электронном аукционе рег. №115-ЭА/1). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 285 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01323000342
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения муниципального контракта, срок окончания выполнения работ: в течение 15-ти календарных дней с момента заключения муниципального контракта. При этом предусмотренные настоящим Техническим заданием работы должны быть выполнены Подрядчиком в полном объеме в течение установленного срока выполнения работ с учетом подходящих для выполнения соответствующих работ погодных условий.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101323000342002
Номер позиции 202101323000342002000262

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указанная сумма обеспечения исполнения контракта рассчитана исходя из начальной (максимальной) цены контракта (в размере 5%, что составляет 14 250,00 руб). При этом в силу части 6.2 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (при проведении электронных аукционов, в которых участниками закупок могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации), если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ заключается контракт, поэтому сумма обеспечения исполнения контракта будет изменена в сторону уменьшения пропорционально снижению цены контракта по итогам проведения электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение пяти дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643227270003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5700 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по ремонту кровли нежилого помещения 003 по адресу: Нижегородская область, г.о.г.Кулебаки, с. Мурзицы, ул. Строителей, д.13
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 285 000 Российский рубль
Стоимость: 285 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 285 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об АЭФ (115-ЭА1).doc (Документация об АЭФ (115-ЭА1) 815.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 24.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт ограждения кладбища в с. Вергизаи Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области
    Ремонт ограждения кладбища в с. Напалково Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области
    82-ЭА-21. Определение поставщика древесных гранул (пеллет) для непромышленного использования на нужды МБОУ Сокольская Средняя школа
    Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков и межеванию.
    Поставка электроматериалов
    Выполнение работ по Капитальному ремонту кровли патологоанатомического отделения ГБУЗ НО "ГКБ №12" по адресу: г.Н.Новгород, ул.П.Мочалова, д.8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.