Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300021921000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт коридора 3 этажа здания администрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607510, Нижегородская обл, Сергачский р-н, Сергач г, УЛ М.ГОРЬКОГО, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 607510, Нижегородская обл, Сергачский р-н, Сергач г, УЛ М.ГОРЬКОГО, 31
Ответственное должностное лицо Хорев Николай Александрович
Телефон: 8-83191-52585
Электронная почта: official@adm.ser.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2021 в 15:56:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 8 раздела I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 216 041 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000219
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 21 дня с момента заключения контракта. Работы проводятся в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00; в выходные и нерабочие праздничные дни в по согласованию с Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 10 раздела I аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643226480003200 л/с БИК 012202102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103323000219001
Номер позиции 202103323000219001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 802 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 11 раздела I аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643226480003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт коридора 3 этажа здания администрации
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 216 041 Российский рубль
Стоимость: 216 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
216 041 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
821_Администрация_Документация_ремонт цоколя.docx (821_Администрация_Документация_ремонт цоколя 126.3 Кб)821_Администрация_Локальный сметный расчет.pdf (821_Администрация_Локальный сметный расчет 3.29 Мб)821_Администрация_Расчет НМЦК ремонт коридора.xls (821_Администрация_Расчет НМЦК ремонт коридора 66 Кб)Тендерная документация
821_Администрация_Документация_ремонт цоколя.docx (821_Администрация_Документация_ремонт цоколя 126.3 Кб)821_Администрация_Локальный сметный расчет.pdf (821_Администрация_Локальный сметный расчет 3.29 Мб)821_Администрация_Расчет НМЦК ремонт коридора.xls (821_Администрация_Расчет НМЦК ремонт коридора 66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (370-ЭА-21-ТТ)Работы по изготовлению и установке металлических противопожарных дверей на объектах защитыКапитальный ремонт входных групп в Детском корпусе ГБУЗ НО «Вадская ЦРБ», расположенного по адресу: Нижегородская область, Вадский район, с. Вад, улица Больничная, дом №13.Приобретение жилого помещения (квартиры) у лиц, не являющимися застройщиками домов, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда в рамках реализации государственной региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2025 годыОказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспеченияПоставка мотопомпы