Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2020

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (#49176676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 27 994 049 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя, подрядной организации) Электронный аукцион (ПП РФ 615)
Номер закупки 203250000082000131
Наименование закупки Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов 68/20-ЭА-СМР
Наименование электронной площадки в сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Сайт оператора электронной площадки в сети «Интернет» http://roseltorg.ru

Предмет электронного аукциона

Предмет электронного аукциона Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения
Ремонт крыши
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
Ремонт фасада
Другие виды работ в соответствии с НПА субъекта РФ

Информация о заказчике тендера

Наименование организации НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Регион Нижегородская обл
Адрес 603005, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, наб Верхне-Волжская, дом 8/59
Адрес электронной почты official@fkrnnov.ru
Номер телефона 7-831-4222223-105
Контактное лицо

Информация о процедуре электронного аукциона

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 06.11.2020 08:59
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 13.11.2020
Дата проведения электронного аукциона 16.11.2020

Условия договора

Начальная (максимальная) цена договора, рублей 27994049.4
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе 279940.49
Размер обеспечения исполнения обязательств по договору 8398214.82
Место выполнения работ и (или) оказания услуг Городской округ Навашинский г. Навашино, ул. Соболева, д.5
Сроки выполнения работ и (или) оказания услуг С даты подписания сторонами Договора, указанного в Приложении № 5 к Документации об электронном аукционе «Проект договора» до 01 августа 2021 года, с учетом Приложения № 8 к Документации об электронном аукционе «Периоды выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества МКД с учетом температурных условий и отопительного периода».
Условия оплаты выполненных работ и (или) оказанных услуг Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% от общей стоимости работ по Объекту поэтапно в соответствии с п.4.9 Договора на основании письменной заявки Подрядчика и счета в течение 90 дней со дня их получения. Отсутствие авансирования работ в любом случае не является основанием для невыполнения работ в соответствии с условиями настоящего договора или изменения сроков выполнения Работ по Объекту и настоящему договору в целом. Заказчик вправе отменить выплату авансовых платежей в случае выявления факта нарушения Подрядчиком Договора. Письменная заявка Подрядчика и счет на Первый этап аванса в размере 10% от стоимости работ по Объекту выставляются Заказчику не ранее заключения Договора и согласования графика производства работ с Заказчиком. Письменная заявка Подрядчика и счет на Второй этап аванса в размере 20% от стоимости работ по Объекту выставляются Заказчику не ранее выполнения Подрядчиком работ в размере не менее 30% от физического объема работ по Объекту, подтвержденных в отчете организации, осуществляющей Строительный контроль (технический надзор) (в случае наличия заключенного договора). Расчет за выполненные работы по Объекту производится Заказчиком в размере 95% от стоимости, отражённой в Акте приемки работ по капитальному ремонту (Приложение №1 к договору) за вычетом ранее оплаченного аванса путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 240 календарных дней от даты получения сопроводительным письмом счета, выставленного Подрядчиком на основании: подписанного Заказчиком Акта приемки работ по капитальному ремонту (Приложение №1 к договору) по каждому Объекту (виду работ по Объекту), КС-2, подписанных Заказчиком и согласованных уполномоченным представителем организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор), КС-3, подписанных Заказчиком. Остальные условия оплаты выполненных работ в Приложении № 5 к Документации об электронном аукционе «Проект договора».

Документы

Инструкция.docx

Приложение Навашино.zip

Проекты и сметы Навашино.zip.002.zip

Проекты и сметы Навашино.zip.001.zip

Документация по аукциону СМР Навашино.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом для обеспечения инвалидов
Запрос цены. поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. поставка кресло-коляски с электроприводом ( для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. поставка кресло-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.