Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2020

Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МДОУ «Детский сад 10 «Россияночка», расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, ул. Урицкого, д.41 А (№ 245 ЭА-09-2020) (#48961578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 1 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0832300001420000255
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МДОУ «Детский сад 10 «Россияночка», расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, ул. Урицкого, д.41 А (№ 245 ЭА-09-2020)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5228056666
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606650, Нижегородская обл, Семенов г, УЛИЦА 1-Е МАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес 606650, Нижегородская обл, г Семенов, ул 1 Мая, дом 1
Контактное лицо Ожимина Елена Вячеславовна
Телефон: +8 83162 52574
Электронная почта: econ1@semenov.nnov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 606650 Россия, г.Семенов Нижегородской области, ул.Урицкого, д.41"А"
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Запросы о разъяснении положений документации должны быть составлены на русском языке.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:32+03:00
Место подачи заявок : http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 12:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 в 12:00+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17000.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: *В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотренный настоящим пунктом размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов Замена оконных блоков
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1700000 рублей
Стоимость: 1700000 рублей
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 1700000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1700000 рублей
ИТОГО 1700000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 606650 Россия, г.Семенов Нижегородской области, ул.Урицкого, д.41"А"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта и до 20.11.2020г.

Документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе.docx)
  • Ведомость объема работ.pdf (Ведомость объема работ.pdf)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта.doc)
  • Смета.pdf (Смета.pdf)
  • извещение.doc (извещение.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24702011
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей для ГБУЗ НО "Наркологическая больница"
    Поставка элементов питания
    Услуги по проведению ремонта коробки передач трактора К-707Т согласно техническому заданию для нужд АО «Международный аэропорт «Казань».
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Поставка дезинфицирующих средств для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2020 – 2021 гг.
    Оказание услуг по уборке помещений ГБУЗ НО «Клинический диагностический центр»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.