Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300034220000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по замене окон и дверей в здании управления образования, расположенного по адресу: Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Воровского, д.43 а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Саламатова Юлия Евгеньевна
Телефон: +8 83176 50273
Факс: +8 83176 50273
Электронная почта: salamatova.ue@adm.klb.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 09:57:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 135 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000226
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: в течение 3-х рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, срок окончания выполнения работ: в течение 30-ти календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена окон и дверей в здании управления образования Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Воровского, д.43а
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 135 000 Российский рубль
Стоимость: 135 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
135 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об АЭФ (108-ЭА 2).doc (Документация об АЭФ (108-ЭА 2).doc 1.06 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го этажа здания Лаборатории Лит А ГБУ НО "Богородская межрайветлаборатория" (Основное здание), расположенному по адресу: Нижегородская область, г.Богородск, ул. К.Маркса, д.58Поставка мыла для нужд ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ"Благоустройство общественного пространства в р.п. Шатки Нижегородской областиПоставка теплоизоляционной краскиПоставка аквадистиллятора медицинского электрического для нужд университетаПриобретение в муниципальную собственность Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на первичном рынке жилья благоустроенного, применительно к условиям соответствующего населенного пункта, жилых помещений (квартир), расположенных в черте п. Буреполом Тоншаевского района Нижегородской области, для предоставления жителям аварийного фонда по программе «Переселение граждан из аварийного жилого фонда на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы»