Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-07-2020

Капитальный ремонт кровли  и чердачного помещения МБДОУ Детский сад № 6, Нижегородская область г. Саров, ул. Фрунзе, д.20 (#47673094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Капитальный ремонт кровли  и чердачного помещения МБДОУ Детский сад № 6, Нижегородская область г. Саров, ул. Фрунзе, д.20
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт кровли  и чердачного помещения МБДОУ Детский сад № 6, Нижегородская область г. Саров, ул. Фрунзе, д.20
Номер закупки: 0132300007220000073
Идентификационный код закупки: 203525402978952540100100190014391243
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5254011693
КПП: 525401001
Местонахождение: 607188 Нижегородская обл Саров г ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Адрес электронной почты: uo_sarov@adm-sarov.ru
Контактный телефон: 7-83130-99033
Ответственное должностное лицо: Аметова Галина Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2020 11:46 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.07.2020 09:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.07.2020 13:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.07.2020 11:46 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.07.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 210 054 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 выполнение работ по капитальному ремонту кровли и чердачного помещения МБДОУ Детский сад № 6, Нижегородская область, г. Саров, ул. Фрунзе, д.20 43.91.19.110 УСЛ ЕД 1 2 210 054 2 210 054
Итого: 2 210 054
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник закупки должен соответствовать требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
указаны в п.1.10 извещения о проведении электронного аукциона. Файл "Извещение о проведении электронного аукциона" прикреплен к настоящему извещению во вкладке «Документация об аукционе»
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003323001087002
Номер позиции в плане-графике: 202003323001087002000020
Идентификационный код закупки: 203525402978952540100100190014391243
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2210054.40 2210054.40 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Нижегородская обл, г.Саров, ул. Фрунзе, д. 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Контракта по 15.10.2020
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 22100.54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: указан в п.1.10 извещения о проведении электронного аукциона. Файл "Извещение о проведении электронного аукциона" прикреплен к настоящему извещению во вкладке «Документация об аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810822021000037, л/с: 23075000150, БИК: 042202001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 110502.72 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: указаны в п.5 и п.6 извещения о проведении электронного аукциона. Файл "Извещение о проведении электронного аукциона" прикреплен к настоящему извещению во вкладке «Документация об аукционе»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810822021000037, л/с: 23075000150, БИК: 042202001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 22100.54 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: указан в п.7 извещения о проведении электронного аукциона. Файл "Извещение о проведении электронного аукциона" прикреплен к настоящему извещению во вкладке «Документация об аукционе»
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40701810822021000037, л/с: 23075000150, БИК: 042202001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.07.2020 11:46 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.07.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: указан в п.1.11 документации об электронном аукционе. Файл " Документация ЭА" прикреплен к настоящему извещению во вкладке «Документация об аукционе»
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация ЭА.doc
08.07.2020 11:47 GMT+3

Извещение о проведении электронного аукциона.docx
08.07.2020 11:47 GMT+3

Приказ (скан) ДС 6.pdf
08.07.2020 11:47 GMT+3

Проект К и ТЗ КР кровли дс6.docx
08.07.2020 11:47 GMT+3

ТЗ КР кровли дс 6_.docx
08.07.2020 11:47 GMT+3

Извещение о проведении электронного аукциона.docx
08.07.2020 11:47 GMT+3

Прил 2 к ТЗ смета.pdf
08.07.2020 11:47 GMT+3

Прил 3 к ТЗ ч1.pdf
08.07.2020 11:47 GMT+3

Прил 3 к ТЗ ч2.pdf
08.07.2020 11:47 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для нужд АО «Томскнефтепродукт» ВНК
Труба СЗ 7151
Оказание информационно -консультационных услуг на тему: Требования международного стандарта ИСО 9001:2015. Внутренний аудитор
ЗИП к ПВО
Мониторинг цен на поставку паллет сборных пластиковых для нужд АЗК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.