Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300068720000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЗНЕСЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"Название тендера Капитальный ремонт внутренних помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЗНЕСЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенский р-н, Вознесенское рп, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенский р-н, Вознесенское рп, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Золотов Юрий Андреевич
Телефон: 7-83178-61438
Факс: 7-83178-61438
Электронная почта: voznschool22@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2020 в 10:29:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона
2) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром
4)решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативами
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 749 738 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000687
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЗНЕСЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июнь - август.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 497 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810022021000015 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 749 738 Российский рубль
Стоимость: 749 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
749 738 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Электронного аукциона (ремонт помещений).compress.pdf (Документация Электронного аукциона (ремонт помещений).compress 369.54 Кб)Постановление_Compressed.pdf (Постановление_Compressed 2.72 Мб)Техническая документация
- Документация Электронного аукциона (ремонт помещений) (Документация Электронного аукциона (ремонт помещений).pdf)
- Техническое задание (Техническое задание.pdf)
- Ведомость работ (Ведомость работ.pdf)
- Локальный сметный расчет (Локальный сметный расчет.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Рыба свежемороженая (путассу) (закупка в рамках ГОЗ)Рыба свежемороженая (путассу) (закупка в рамках ГОЗ)Санитарно-техническое оборудование на текущий ремонт объектов ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской областиОказание услуг по ремонту системы оперативной радиосвязи ГУ МВД по Нижегородской области в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения Поставка запасных частей для электронной техники в рамках ремонта по государственному оборонному заказу для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области вне государственной программы вооружения Приобретение комплектующих (запасных частей) к вычислительной технике