Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-05-2020

Выполнение работ по замене окон в спортивном зале МБОУ "Школа №5" (#46703947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 816 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007520000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода
Название тендера Выполнение работ по замене окон в спортивном зале МБОУ "Школа №5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в п.2 Раздела II документации об электронном аукционе, проект Контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 7-831-4192440
Факс: 7-831-4196295
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам закупки: Горбунова Татьяна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2020 в 10:21:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также - ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 816 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000815
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней. Допускается досрочное выполнение работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в аукционе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 раздела I документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810322023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон в спортивном зале МБОУ "Школа № 5"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 816 400 Российский рубль
Стоимость: 816 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.20.190 (Работы стекольные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 816 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА замена окон в спортивном зале Школа 5 2020г..doc (ЭА замена окон в спортивном зале Школа 5 2020г. 1.3 Мб)
  • расчет.doc (расчет 670 Кб)
  • Scan смета окна спортзал.pdf (Scan смета окна спортзал 1.3 Мб)
  • Техническая документация

    • Приложение к Извещению (Приложение к Извещению.doc)
    • ЭА замена окон в спортивном зале Школа 5 2020г. (ЭА замена окон в спортивном зале Школа 5 2020г..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс с предварительной квалификацией в электронной форме для заключения договора на выполнение предпроектных проработок. "Стройка: Модернизация водопроводных сетей. Объект: Водоводы от ул. Клиническая/ ул. Горная до НФС-3" для нужд ООО «Самарские коммунальные системы» в 2020 году. (СКС-1825)
    Разработка рабочей документации по объекту: Капитальный ремонт моста через реку Таха на км 0+249 автомобильной дороги Р-600 Кострома - Иваново, Приволжск - Плес - Миловка - Усадьба Черневых (Усадьба Миловка), Ивановская область
    Дрожжи хлебопекарные прессованные
    Развитие и сопровождение облачной программной инфраструктуры Единой централизованной информационной системы муниципального образования  город Нижний Новгород по бухгалтерскому учету и отчетности на базе программных продуктов с товарным знаком «1С»
    Открытый конкурс с предварительной квалификацией в электронной форме для заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Мероприятия, направленные на подключение объектов капитального строительства к централизованной системе водоотведения. Здание храма в честь Благовещения Пресвятой Богородицы, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, Московское шоссе/пр. Кирова» для нужд ООО «Самарские коммунальные системы» в 2020 году. (СКС-1824)
    Предоставление не исключительных прав пользования информационно-аналитической системой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.