Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008774383
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку бортового камня БР 100.30.18.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 28.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рудык Д. В.
Электронная почта организатора krymavtodor.tdo@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (978) 9177269
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.01.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 295022, Российская Федерация, Республика Крым, город Симферополь, улица Кечкеметская, дом 184/1А, кабинет 154.
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок по окончании срока подачи аукционных заявок рассматривает первые части аукционных заявок участников закупки, поданные с соблюдением срока, указанного в аукционной документации.
В случае, если при рассмотрении аукционных заявок, заявка только одного участника признана соответствующей требованиям аукционной документации, такой участник считается единственным участником аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.01.2020 в 10:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.01.2020 в 10:50
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок. (ч.26 ст. 3.4. Федерального закона 223-ФЗ)
Место рассмотрения вторых частей заявок 295022, Российская Федерация, Республика Крым, город Симферополь, улица Кечкеметская, дом 184/1А, кабинет 154.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей аукционных заявок выполняются следующие действия:
Проверка участников закупки на соответствие требованиям заказчика и проверка их заявок на соблюдение требований аукционной документации к составу и содержанию заявок;
Отклонение аукционных заявок, которые по мнению членов комиссии по осуществлению закупок не соответствуют требованиям аукциона в электронной форме по существу, и принятие решения об отказе участникам закупки, подавшим такие заявки в дальнейшем участии в аукционе в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2020 по 27.01.2020
Место предоставления В свободном доступе на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик не предоставляет аукционную документацию по отдельному запросу участника закупки. Аукционная документация находится в свободном доступе в единой информационной системе и доступна в любое время с момента ее размещения. (п.5.1.8. Положения)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190394091
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бортового камня БР 100.30.18
Начальная (максимальная) цена договора 4 524 975 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки Республика Крым, г. Симферополь, ул. Сергея Лазо, 1, филиал «Симферопольское дорожное ремонтно-строительное управление №1» Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымавтодор».
Согласно Части 10 «ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» и Части 13 «Проект договора» Документации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.61.11.190 Изделия аналогичные из цемента, бетона или искусственного камня
|
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве |
Штука |
7500 |
Бортовой камень БР 100.30.18 |
Документация
1_Документация (22.01.2020)
2_Проект договора (22.01.2020)
Документ согл. п.5 ПП РФ №908 от 10.09.12г. (22.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка природного топливного компримированного газа для заправки автобусов НЕФАЗ 5299-30-51Поставка медицинского расходного материалаПоставка стропов, канатов и грузоподъемных приспособлений для нужд Вологодского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада»Поставка ленты полиэтиленовой с липким слоем2100-K02-К-05-01153-2020 «Электротехническая продукция (стойки КИП)»Оказание услуг по заправке восстановлению картриджей для нужд Терского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге.