Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-07-2019

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (#41350017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 13 505 792 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя, подрядной организации) Электронный аукцион (ПП РФ 615)
Номер закупки 203250000081900107
Наименование закупки Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов 75/19-ЭА-СМР(П)
Наименование электронной площадки в сети "Интернет" ЭТП Газпромбанк
Сайт оператора электронной площадки в сети «Интернет» https://etpgpb.ru/

Предмет электронного аукциона

Предмет электронного аукциона Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения
Ремонт крыши
Ремонт фасада
Ремонт фундамента многоквартирного дома
Другие виды работ в соответствии с НПА субъекта РФ

Информация о заказчике тендера

Наименование организации НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Регион Нижегородская обл
Адрес 603005, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, наб Верхне-Волжская, дом 8/59
Адрес электронной почты official@fkrnnov.ru
Номер телефона 7-831-4222223-105
Контактное лицо

Информация о процедуре электронного аукциона

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 06.08.2019 08:59
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 08.08.2019
Дата проведения электронного аукциона 12.08.2019

Условия договора

Начальная (максимальная) цена договора, рублей 13505792.4
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе 135057.92
Размер обеспечения исполнения обязательств по договору 4051737.72
Место выполнения работ и (или) оказания услуг Дальнеконстантиновский муниципальный район, ст. Суроватиха, ул.Центральная, д.23А,
Сроки выполнения работ и (или) оказания услуг С даты подписания сторонами Договора, указанного в Приложении № 5 к Документации об электронном аукционе «Проект договора» до 31 декабря 2019 года, с учетом Приложения № 8 к Документации об электронном аукционе «Периоды выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества МКД с учетом температурных условий и отопительного периода».
Условия оплаты выполненных работ и (или) оказанных услуг Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% от общей стоимости работ по Объекту поэтапно в соответствии с Приложением № 5 к Документации об электронном аукционе «Проект договора» на основании письменной заявки Подрядчика и счета в течение 90 дней со дня их получения. Отсутствие авансирования работ в любом случае не является основанием для невыполнения работ в соответствии с условиями настоящего договора или изменения сроков выполнения Работ по Объекту и настоящему договору в целом. Заказчик вправе отменить выплату авансовых платежей в случае выявления факта нарушения Подрядчиком Договора. Расчет за выполненные работы по Объекту производится Заказчиком в размере 95% от стоимости, отражённой в Акте приемки работ по капитальному ремонту за вычетом ранее оплаченного аванса путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 240 календарных дней от даты получения сопроводительным письмом счета, выставленного Подрядчиком на основании: подписанного Заказчиком Акта приемки работ по капитальному ремонту (по каждому Объекту (виду работ по Объекту; КС-2, подписанных Заказчиком и согласованных уполномоченным представителем организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор); КС-3, подписанных Заказчиком. Оплата за выполненные работы по Объекту в размере 5% (основной обеспечительный платеж) от стоимости, отражённой в Акте приемки работ по капитальному ремонту производится Заказчиком по истечении 548 календарных дней. Остальные условия оплаты выполненных работ (оказанных услуг) в Приложении № 5 к Документации об электронном аукционе «Проект договора»

Документы

Документация по аукциону СМР Дальнеконстантиновский.DOCX

Инструкция.docx

Приложение СМР Дальнеконстантиновский.zip

Проекты и сметы СМР Дальнеконстантиновский.zip.001.zip

Проекты и сметы СМР Дальнеконстантиновский.zip.002.zip

Проекты и сметы СМР Дальнеконстантиновский.zip.003.zip

Проекты и сметы СМР Дальнеконстантиновский.zip.004.zip

Проекты и сметы СМР Дальнеконстантиновский.zip.005.zip

Проекты и сметы СМР Дальнеконстантиновский.zip.010.zip

Проекты и сметы СМР Дальнеконстантиновский.zip.006.zip

Проекты и сметы СМР Дальнеконстантиновский.zip.007.zip

Проекты и сметы СМР Дальнеконстантиновский.zip.008.zip

Проекты и сметы СМР Дальнеконстантиновский.zip.009.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для лечения дыхательной системы для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Запрос цены. Поставка Препаратов для лечения сахарного диабета для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Запрос цены. Поставка расходных материалов для КДЛ
Запрос цены. Поставка гормональных лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для лечения пищеварительного тракта для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.