Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2019

Выполнение работ по замене узла автоматизированного коммерческого учета в здании Управления Федерального казначейства по Ярославской области (#41312504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 388 566 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832100004619000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Название тендера Выполнение работ по замене узла автоматизированного коммерческого учета в здании Управления Федерального казначейства по Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Ижорская, д. 34а
Ответственное должностное лицо Кошелев Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-831-4280815
Электронная почта: fkusokr-nn@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2019 в 15:26:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными Законом. В соответствии с пунктом 50 статьи 112 Закона по 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 01.01.2019 на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2019
Дополнительная информация 1. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Требования к обеспечению гарантийных обязательств указаны в п.55 раздела I ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, документации об электронном аукционе (см. прикрепленный к извещению файл). 2. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 388 566 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08321000046
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта, в рабочие дни Управления Федерального казначейства по Ярославской области, с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время московское). Время выполнения работ предварительно согласовывается с Получателем.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 428 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ путем предоставления банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на лицевой счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п.п. 39-44 раздела I ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, документации об электронном аукционе (см. прикрепленный к извещению файл). Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене узла автоматизированного коммерческого учета в здании Управления Федерального казначейства по Ярославской области (КТРУ 43.22.10.000-00000006)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 388 566 Российский рубль
Стоимость: 388 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 388 566 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4 Приложение № 2 к документации_154_10_07_2019(ver1).pdf (4 Приложение № 2 к документации 9.31 Мб)
  • 5 Приложение № 3 к документации_154_10_07_2019(ver1).pdf (5 Приложение № 3 к документации 846.93 Кб)
  • 6 Приложение № 4к документации - Рабочий проект_154_10_07_2019(ver1).pdf (6 Приложение № 4к документации - Рабочий проект 8.67 Мб)
  • 7 Приложение №1 к ГК - ТЗ_154_10_07_2019(ver1).DOC (7 Приложение №1 к ГК - ТЗ 147.5 Кб)
  • 8 Прил № 2 к ГК _154_10_07_2019(ver1).XLS (8 Прил № 2 к ГК 223 Кб)
  • 9 Прилож № 3 к ГК_154_10_07_2019(ver1).XLS (9 Прилож № 3 к ГК 160.5 Кб)
  • 10 Приложение № 4 к ГК – Рабочий проект_154_10_07_2019(ver1).pdf (10 Приложение № 4 к ГК – Рабочий проект 8.67 Мб)
  • 1 Приказ_154_10_07_2019(ver1).DOC (1 Приказ 36 Кб)
  • 2 Документация_154_10_07_2019(ver4).DOCX (2 Документация 181.6 Кб)
  • 3 Приложение №1 к документации - ГК__154_10_07_2019(ver4).DOC (3 Приложение №1 к документации - ГК 216.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг почтовой связи возврат почтовых отправлений  г. Чебоксары
    Оказание медицинских услуг сотруднику Нижегородской таможни по неотложной медицинской помощи
    Выполнение работ по капитальному ремонту (реставрации) фасадов, кровли объекта культурного наследия регионального значения – «Усадьба Сергеева. 1. Главный дом»
    Проведение технического обслуживания и сезонной консервации судна Nordsilver 1440 Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте
    Оказание услуг для обеспечения доступа к сети Интернет и междугородной связи
    Текущий ремонт фасада здания Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Нижнем Новгороде

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.