Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-06-2019

Замена окон в доме культуры, зрительном зале Б.Бакалды (#40910143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 505 203 рублей
Закупочная организация: Администрация Бутурлинского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007819000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Замена окон в доме культуры, зрительном зале Б.Бакалды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607440, Нижегородская обл, Бутурлинский р-н, Бутурлино рп, УЛ ЛЕНИНА, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 607440, Нижегородская обл, Бутурлинский р-н, Бутурлино рп, ул ЛЕНИНА, 106, каб. № 28
Ответственное должностное лицо Грошева Юлия Ивановна
Телефон: 88317254244
Факс: 88317253156
Электронная почта: zakupki@adm.but.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2019 в 13:53:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.etp.roseltorg.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Документы и регламенты»».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также -ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке* *В соответствии с положениями части 50 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 505 203 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Бутурлинского муниципального района, областной бюджет, федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03323002539
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ДОСУГА, РЕМЕСЕЛ И ТУРИЗМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.07.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Положения статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810022021000028 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы стекольные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 505 203 Российский рубль
Стоимость: 505 203 Российский рубль


Всего на сумму: 505 203 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc 452 Кб)
  • Смета на замену окон.pdf (Смета на замену окон.pdf 2.07 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    30-ЭА-2019 Поставка автомобильного топлива
    Поставка автоматического подводного пылесоса в ГБУ НО "ФОК "Мещерский"
    Оказание услуг по авторскому надзору за выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания для размещения Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д.17а, пом. П1
    Услуги по планировке ландшафта
    Теплоснабжение и (или) горячее водоснабжение
    Поставка мебели медицинской (каталка, каталка для принятия душа, кушетка массажная)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.