Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2018

Выполнение работ по разборке аварийного дома № 8 по ул.Горбунова г.Горбатов Павловского района Нижегородской области (#35995387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 228 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300021018000166
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по разборке аварийного дома № 8 по ул.Горбунова г.Горбатов Павловского района Нижегородской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Балакин Роман Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42 (администрация Павловского муниципального района) кабинет № 26, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 8 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин. (в пятницу и предпраздничные дни с 8-00 ч. до 16-00 ч.; обеденный перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч.) (по местному времени). Контактный телефон по приему заявок: +7 (83171) 2-14-08. Заявки принимаются от представителей участника закупки, а также доставленные почтой и курьерскими службами. Участник закупки при отправке заявки по почте принимает на себя риск того, что его заявка будет признана опоздавшей.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 08.10.2018 г. до 10:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 228 650 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования г. Горбатов Павловского муниципального района Нижегородской области
Номер организации заказчика 01323000218
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРБАТОВ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по сносу зданий и сооружений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 228 650 Российский рубль
Стоимость: 228 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)


Всего на сумму: 228 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок.doc 151 Кб)
  • Приложение № 1 (Форма заявки на участие в запросе котировок).doc (Приложение № 1 (Форма заявки на участие в запросе котировок).doc 72 Кб)
  • Приложение № 2 (Проект контракта).doc (Приложение № 2 (Проект контракта).doc 322 Кб)
  • Приложение № 3 (Обоснование Н(М)ЦК).pdf (Приложение № 3 (Обоснование Н(М)ЦК).pdf 457.19 Кб)
  • Приложение №4 (Ведомость объема работ).pdf (Приложение №4 (Ведомость объема работ).pdf 273.35 Кб)
  • Приложение №5 (Локальный сметный расчет).pdf (Приложение №5 (Локальный сметный расчет).pdf 839.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0001-202-К-08-01923-2019 «Оборудование и материалы специализированные»
    Право заключения договоров на Поставку компьютерной техники
    Теплоснабжение
    Поставка бумаги листовой для офисной техники
    Поставка кроватей медицинских функциональных детских металлических для нужд ГБУЗ НО "Детская городская больница №25"
    № ТД-223 на право заключения договора выполнения работ по разработке и внедрениюинформационно-аналитической системы мониторинга колёсотокарных станков с ЧПУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.