Способ закупки:
Маркетинговое исследование
Заказчик:
ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания»
Организатор:
ООО «Сибирская генерирующая компания»
Контактное лицо:
Лисица Ксения Борисовна
Контактный телефон:
(391) 2-744-374
E-mail:
LisitsaKB@sibgenco.ru
Предмет закупки:
Предметы закупки / МТР / Железобетонные изделия (ЖБИ)
Описание закупкинастоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора поставки железобетонных изделий для нужд ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» (Закупка №3993-2018-ИП-КрФ). 1. Контактная информация по проведению тендера: по техническим вопросам - Васильева Екатерина Владимировна, тел. (3902) 285-857; +7-961-895-97-46, e-mail: VasilevaEkV@sibgenco.ru; по вопросам организации процедуры – Лисица Ксения Борисовна, тел. (391) 2-744-374, e-mail: LisitsaKB@sibgenco.ru. 2. Подробное описание закупаемых товаров и условий Договора, а также процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru. 3. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий. Допускается подача предложений на часть номенклатуры. Допускается предложение аналогов продукции. 4. Участником маркетингового исследования может быть только субъект малого и среднего предпринимательства или несколько субъектов малого и среднего предпринимательства, выступающих на стороне одного участника закупки, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 5. Начальная (максимальная) цена договора: 2 399 225,00 руб. с НДС. 6. Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации. 7. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты: torgi_sgk@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 14.08.2018г. Контактное лицо: Гребенюк Анастасия Андреевна, тел. (391) 274-42-71. При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №3993-2018-ИП-ГО». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт. 8. Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок. 9. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 10. Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены) и конкурентных переговоров. 11. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 12. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками. 13. Особые условия – данное маркетинговое исследование проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема. 14. Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru). 15. Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru).