Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2018

Поставка и установка противопожарных дверей (#34520465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 82 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007418000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка и установка противопожарных дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, УЛ КЛУБНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, УЛ КЛУБНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Куликова Алёна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 16:24:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 82 200 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Володарского муниципального района
Номер организации заказчика 03323002083
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 11

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810322021000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810322021000003 л/с БИК 042202001
Номер организации заказчика 03323001107
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 35 (тридцати пяти) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810322021000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810322021000003 л/с БИК 042202001
Номер организации заказчика 03323000944
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 35 (тридцати пяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810322021000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810322021000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка противопожарных дверей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка противопожарных дверей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 11 (03323002083): 1

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка противопожарных дверей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 32 200 Российский рубль
Стоимость: 32 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 (03323000944): 1


Всего на сумму: 82 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА двери шк11,12, дс15 с изм.doc (ЭА двери шк11,12, дс15 с изм 327.5 Кб)
  • О внесении изменений.doc (О внесении изменений 82.5 Кб)
  • Проект контракта двери дс15 с изменениями.doc (Проект контракта двери дс15 с изменениями 109 Кб)
  • Проект контракта двери шк11.doc (Проект контракта двери шк11 109.5 Кб)
  • Проект контракта двери шк12.doc (Проект контракта двери шк12 111.5 Кб)
  • Приложение №1 НМЦК шк№11.xlsx (Приложение №1 НМЦК шк№11 11.54 Кб)
  • Приложение №1 НМЦК шк 12.xls (Приложение №1 НМЦК шк 12 31.5 Кб)
  • Приложение №1 НМЦК дс15.xls (Приложение №1 НМЦК дс15 22.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА двери шк11,12, дс15 (ЭА двери шк11,12, дс15.doc)
    • Проект контракта двери шк11 (Проект контракта двери шк11.doc)
    • Проект контракта двери шк12 (Проект контракта двери шк12.doc)
    • Проект контракта двери дс15 (Проект контракта двери дс15.doc)
    • Приложение №1 НМЦК шк№11 (Приложение №1 НМЦК шк№11.xlsx)
    • Приложение №1 НМЦК шк 12 (Приложение №1 НМЦК шк 12.xls)
    • Приложение №1 НМЦК дс15 (Приложение №1 НМЦК дс15.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение лекарственных средств
    Колготки полушерстяные женские
    Оказание  услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов
    Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5
    Оказание информационных услуг в области статистики
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.