Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300004118000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВАТИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Благоустройство ул. Центральной в п.ст. Суроватиха Дальнеконстантиновского района Нижегородской области в рамках реализации программы "Городская среда"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВАТИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606310, Нижегородская обл, Дальнеконстантиновский р-н, Суроватиха п/ст, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 606310, Нижегородская обл, Дальнеконстантиновский р-н, Суроватиха п/ст, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Бородин Сергей Валентинович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 14:24:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;
2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;
3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;
5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 811 518 Российский рубль
Источник финансирования а) бюджет администрации Суроватихинского сельсовета – 622 818 руб,
б) федеральный бюджет - 4 739 900руб,
г) областной бюджет -2 448 800руб.
Номер организации заказчика 01323000041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВАТИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.06.2018 по 01.08.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 117 172 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810342193005006 л/с БИК 042202603
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 390 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810342193005006 л/с БИК 042202603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 811 518 Российский рубль
Стоимость: 7 811 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
7 811 518 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация городская средаdoc.doc (аукционная документация городская средаdoc 302.5 Кб)локальная смета № 77 18.pdf (локальная смета № 77 18 486.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светильника медицинского операционного Производственный контрольКотел водогрейныйПоставка моющих и чистящих средствПокупка краскиОказание услуг по организации летнего отдыха и оздоровления детей в детском санаторно-оздоровительном лагере для детей работников муниципального унитарного предприятия «Водоканал»