Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007518000163
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАНазвание тендера Оказание услуги по проведению специальной оценки условий труда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Егорова Ирина Евгеньевна
Дополнительная информация: Контактное лицо Пересторонин Игорь Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, кор. 5, ком 459, в рабочие дни с 09:00 до 18:00, в предпраздничные дни с 09:00 до 17:00.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Нижнего Новгорода на 2018 год. КБК 133 0309 16П0100590 244 1 1 101 699 226 700
Номер организации заказчика 03323001137
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуги в течение 30 дней со дня заключения контракта. Оплата - в течение 30 дней со дня подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оценке условий труда
Количество: 82.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 82 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)
Всего на сумму:
82 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК-169.18.docx (ЗК-169.18 92.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услугиПоставка одеял стеганых для вручения участникам районных мероприятий с целью реализации муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Городецкого района»Гвозди 4*100Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услугиПринадлежности канцелярские бумажныеПоставка прочих расходных материалов в 2018 года для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"