Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-02-2018

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 570/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту подъемно-транспортного оборудования (#32349646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 570/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Нижегородское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
29.03.2018
Место проведения:
Нижний Новгород
Заявки принимаются до:
12.03.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 570/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту подъемно-транспортного оборудования

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "16" февраля 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №570/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 570/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18.

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритета нет

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

5.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Горьковская дирекция инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д.61.

Почтовый адрес заказчика: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д.61.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Артемов Кирилл Александрович.

Адрес электронной почты: rkz_artemovka@grw.ru

Номер телефона: +7 (831) 2486414.

Номер факса: +7 (831) 248-83-52.

6.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

7.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 200 000,00 (Двести тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Открытое акционерное общество

"Российские железные дороги"

107174, Москва, ул. Новая Басманная, д. 2,

ИНН 7708503727 КПП 997650001

Горьковская дирекция инфраструктуры

структурного подразделения

Центральной дирекции инфраструктуры-

филиала ОАО "РЖД", 603011,

г.Н.Новгород, ул.Октябрьской революции,д.78

ИНН 7708503727 КПП 525745084

р/ счет: 40702810829242044456

Филиал Банк ВТБ (ПАО) в г.Н.Новгороде

к/с 30101810200000000837 в ГРКЦ ГУ

Банка России по Нижегородской области,

БИК 042202837

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №570/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

8.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту подъемно-транспортного оборудования.

Объем выполняемых работ указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 4 237 500,00 (Четыре миллиона двести тридцать семь тысяч пятьсот) руб. 00 коп. без учета НДС, 5 000 250,00 (Пять миллионов двести пятьдесят) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена выполнения работ сформирована с учетом стоимости всех возможных расходов участника в том числе всех налогов, включая НДС, командировочных расходов, материалов, запасных частей, и затрат, связанных с их доставкой на объект, всех затрат, расходов подрядчика, связанных с выполнением работ.

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "16" февраля 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "12" марта 2018 г. в 11:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №570/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "12" марта 2018 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "27" марта 2018 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д.61.

Проведение аукциона осуществляется "29" марта 2018 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 315/ЗКТЭ-ДКРЭ/18 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту гидропередачи ГПМ-300
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция системы ППД Кыласовского месторождения»
«Капитальный ремонт объектов ООО «УралОйл»: объекты ППД, ППН и добычи нефти, ВЛ, промышленные здания и объекты»: Лот №1. Капитальный ремонт объектов ППД, ППН и добычи нефти (резервуаров в ЦДНГ №5); Лот №2. Капитальный ремонт объектов энергетического хозяйства (ВЛ, ПС); Лот №3. Промышленные здания
Уведомление о проведении конкурентной процедуры в форме запроса предложений на выполнение работ по разработке проектной документации на объект «Строительство железнодорожных путей №№ 37, 41а в филиале «ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» в городе Перми».
на поставку комплектной двухтрансформаторной подстанции 2КТП 630/10/0,4кВ, габарит 9600х6650, с 2 (Двумя) силовыми трансформаторами ТМГ 630/10/0,4кВ ?/Y для производства работ по строительству объектов сетей электроснабжение жилых домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и граждан, переселяемых из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу, 2-ой этап строительства – 2-ая очередь (2018г.) (шифр проекта: 11-01-18-ЭС, код 2018-654/2-ИР)
Лот 1: Капитальный ремонт канализационного коллектора d=1000-1100 на участке от ул. 50 лет Победы-ул. Сормовское шоссе 1Б. Инв.№ 000337405. Лот 2: Капитальный ремонт канализационного коллектора d=1000-1100 на участке от ул. Сормовского шоссе 1Б - ул. Куйбышева 2. Инв.№ 000337405. Лот 3: Капитальный ремонт канализационного коллектора d=1000-1100 мм, на участке от ул. Куйбышева 2 - Московское шоссе 17. Инв.№ 000337405

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.