Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-01-2018

Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управление эвакуацией людей при пожаре ГБУ "Арзамасский ДДИ" в 2018 году (#32008361)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Арзамас
Сумма контракта: 43 000 рублей
Закупочная организация: ГБУ "АРЗАМАССКИЙ ДДИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200007818000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРЗАМАССКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управление эвакуацией людей при пожаре ГБУ "Арзамасский ДДИ" в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1.Требование о наличие лицензии на оказание услуг по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. 2. Требование о предоставлении декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства.
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 02.02.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Министерство финансов Нижегородской области

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРЗАМАССКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 607232, Нижегородская обл, Арзамас г, УЛ МОЛОКОЗАВОДСКАЯ, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 607232, Нижегородская обл, Арзамас г, УЛ МОЛОКОЗАВОДСКАЯ, 76
Ответственное должностное лицо Старостин Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2018 в 14:05:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником, должна быть составлена на русском языке. Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона до срока, указанного в настоящей документации. 2. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые должны быть подписаны электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника закупки и подаются одновременно. 2.1. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 20 настоящего раздела документации. Рекомендации по заполнению первой части заявки: При указании товарного знака (его словесного обозначения) предлагаемого товара использование терминов «или эквивалент» / «эквивалент» не допускается. Указываемые значения должны быть точными, конкретными, не сопровождаться словами «не более», «не менее», «не хуже», «или» и др. (за исключением случаев, когда производитель товара по данному показателю не использует конкретное значение). Участником закупки указываются значения показателей, соответствующие или улучшенные по отношению к значениям, установленным в разделе II документации. 2.2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы и сведения, предусмотренные пунктом 21 настоящего раздела документации. 3. В целях корректного и своевременного оформления проекта контракта, по желанию участника закупки могут быть включены отдельным файлом в состав второй части заявки актуальные сведения об организации (полное наименование; ФИО лица, уполномоченного на подписание контракта от имени организации, наименование и реквизиты документа, на основании которого действует указанное лицо; банковские реквизиты; почтовый адрес; адрес местонахождения; телефон; факс; адрес электронной почты; сведения о режиме и ставках
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 000 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета Нижегородская область на 2018 года
Номер организации заказчика 03322000078
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРЗАМАССКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 430 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 43 000 Российский рубль
Стоимость: 43 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 43 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА .doc (Документация ЭА 374 Кб)
  • Извещение о проведении ЭА.doc (Извещение о проведении ЭА 144 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК 11.94 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА (Документация ЭА .doc)
    • Извещение о проведении ЭА (Извещение о проведении ЭА.doc)
    • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению по нежилому помещению, расположенному по адресу: 2 микрорайон, д.3, г.Кстово, Нижегородская область.
    Оказание услуг по проведению поискового научного исследования по теме: «Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, оценка эффективности деятельности руководителей организаций жизнеобеспечения в Нижегородской области по итогам 2017 года. Южные районы и городские округа Нижегородской области» для нужд министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
    Содержание общего имущества мнгогоквартирного дома (долевое участие)
    68.32.13.120 - Услуги по управлению нежилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению по нежилому помещению, расположенному по адресу: проспект Ленина, д.131В, г. Арзамас, Нижегородская область.
    Оказание услуг по проведению поискового научного исследования по теме: «Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, оценка эффективности деятельности руководителей организаций жизнеобеспечения в Нижегородской области по итогам 2017 года. Северные и центральные районы и городские округа Нижегородской области» для нужд министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.