Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-11-2017

Оплата расходов по искам неимущественного характера (снос, перенос и др). (#30634220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 1 611 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100031817000219
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оплата расходов по искам неимущественного характера (снос, перенос и др).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ВОЖДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 5А/КОРПУС 1
Почтовый адрес 603054, Нижегородская Область, Нижний Новгород Город, Вождей Революции Улица, дом 5а, корпус 1
Ответственное должностное лицо Подвойский Александр Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ВОЖДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 5А/КОРПУС 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются на бумажном носителе в запечатанных конвертах с пометкой "Заявка на участие в запросе предложений" на право заключения государственного контракта на оплату расходов по искам неимущественного характера (снос, перенос и пр.) и указанием номера данного извещения. Заявки, переданные нарочным, принимаются в дни и время согласно правилам внутреннего трудового распорядка заказчика: понедельник - четверг с 09 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин, пятница с 09-00 до 16-45. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку. Поданная заявка может быть отозвана или изменена до момента вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам) участников запроса предложений. Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Требуется заказывать пропуск.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ВОЖДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 5А/КОРПУС 1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 611 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета 2017
Номер организации заказчика 03321000318
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 057 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 570 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы, связанные с исполнением иска неимущественного характера (сносом, переносом и прочими необходимыми работами) по освобождению акватории реки Волга, от затонувшего стоечного плавучего судна «Брандвахта-655». Идентификационный номер В-10-3255 (далее – дебаркадер). Описание объекта закупки, его качественные и количественные характеристики приведены в техническом задании (приложение N 1)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 611 400 Российский рубль
Стоимость: 1 611 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)


Всего на сумму: 1 611 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ВОЖДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 5А/КОРПУС 1, каб. 213
Порядок предоставления Документацию в форме электронного документа участник может получить на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru круглосуточно и бесплатно. Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления участника. Заявление направляется по адресу: Российская Федерация, 603950 г. Нижний Новгород, ул. Вождей Революции, дом 5А, корпус 1. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней (понедельник - пятница, с 10 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.) с момента поступления письменного заявления участника по адресу: 603950 г. Нижний Новгород, ул. Вождей Революции, дом 5А, корпус 1.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru. Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления участника
Срок предоставления с 13.11.2017 в 10:55:00 до 20.11.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ дебаркадер.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ дебаркадер 1.2 Мб)
  • Смета 017 Дебаркадер.xlsx (Смета 017 Дебаркадер 128.41 Кб)
  • Извещение о проведении дебаркадер.docx (Извещение о проведении дебаркадер 29.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: Комплекс работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль Кремля:стены и башни, 1500-1511гг." (Борисоглебская, Георгиевская башни и участки стен от Зачатьевской башни до Борисоглебской башни и от Борисоглебской башни до Георгиевской башни).
    Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники (картриджи для принтеров)
    Поставка медицинских изделий (вакуумных пробирок)
    Теплоснабжение для нужд Отдела МВД России по городу Бор
    Поставка расходных материалов
    Дрожжи хлебопекарные прессованные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.