Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-11-2017

Выполнение работ по установке противопожарных дверей в помещениях Управления Росреестра по Нижегородской области (#30569764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 56 925 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132100003717000092
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по установке противопожарных дверей в помещениях Управления Росреестра по Нижегородской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в связи с неверно указанным номером принимаемого бюджетного обязательства
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МАЛАЯ ЯМСКАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МАЛАЯ ЯМСКАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Пименова Екатерина Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, 78, каб. 431
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок представлена в Приложении № 2 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки в форме электронного документа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации такая заявка должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 № 1588 было внесено изменение в постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок», которым определено, что должна быть обеспечена возможность подачи заявок на участие в определении поставщика через ЕИС не позднее 1 января 2018 года. Поэтому, несмотря на ввод в эксплуатацию ЕИС с января текущего года и до внесения соответствующих изменений в функционал ЕИС, возможность подачи заявок на участие в закупках в форме электронного документа через функционал ЕИС, предусмотренная ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ, у Участников запроса котировок отсутствует и появится только после доработки в течение текущего года функционала ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 925 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01321000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента подписания государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке противопожарных дверей в помещениях Управления Росреестра по Нижегородской области (в количестве 3 штук)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 56 925 Российский рубль
Стоимость: 56 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 56 925 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД_Двери противопожарные_11.2017.doc (КД_Двери противопожарные_11.2017 274 Кб)
  • Техническая документация

    • КД_Двери противопожарные_11.2017 (КД_Двери противопожарные_11.2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного в черте села Большое Болдино Большеболдинского района Нижегородской области, готового для его последующего предоставления на основании договора найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), не имеющим закрепленного жилого помещения.
    Оказание услуг связи ПАО "Ростелеком"
    Выполнение работ по замене оконных блоков
    Поставка учебного демонстрационного оборудования для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Княгининская школа № 1"
    Оказание услуг телефонной связи
    Оказание услуг телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.